С точки зрения внешности наиболее дорогое исполнение Spada — это новые передние и задние бамперы со спортивным уклоном, фальшрадиаторная решётка с большим количеством хрома, задняя оптика и оригинальные колёсные диски.
Россияне довольствуются шестью моделями компании Honda, тогда как у себя на родине она предлагает больше полутора десятков автомобилей. На любой вкус и кошелек — от компактных городских легковушек и гибридов до восьмиместных минивэнов. К последним относится и Honda Stepwgn, которую недавно обновили.
Что изменилось? Внешность. Она претерпела серьезнейшие метаморфозы. Если раньше минивэн щеголял выдержанным сочетанием прямых и плавных линий, интересной передней частью и боковинами, по которым словно черкнули катаной, то теперь машина похожа на большой угловатый вагон. Глядя на рестайлинговую Хонду в профиль, вспоминаешь о фольксвагеновской модели Multivan.
По мнению хондовцев, их Stepwgn — самый экономичный в классе. Переднеприводный минивэн с вариатором расходует в смешанном цикле семь литров топлива на 100 км пути.
В длину и высоту Stepwgn прибавил 60 (4690) и 45 мм (1815) соответственно, а вот ширина та же, что и раньше, — 1695 мм. Впрочем, платформа, судя по оставшемуся неизменным размеру колесной базы (2855 мм), старая. О том же косвенно свидетельствуют стойки McPherson спереди и компактная H-образная скручивающаяся балка сзади. Но инженеры перенастроили ходовую часть, попутно усилив кузов.
Салон минивэна Stepwgn может быть семи- или восьмиместным. В последнем случае сидящим посередине на втором и третьем ряду не позавидуешь. Зато о безопасности беспокоиться нечего: в комплектацию входят фронтальные, боковые подушки безопасности, надувные «шторки», система стабилизации, система CMBS (Collision Mitigation Braking System), следящая за обстановкой позади автомобиля с помощью камер и помогающая водителю свести к минимуму неприятные последствия при наезде сзади.
С силовыми агрегатами ситуация следующая. Из моторной гаммы исчезла «четверка» 2.4. Отныне за всех отдуваться будет знакомый нам двухлитровый «атмосферник» i-VTEC со 155 силами, которому в пару ставят или вариатор CVT, или получивший еще одну ступень (теперь их пять) «автомат». Какая коробка достанется покупателю, зависит от типа привода: минивэн с ведущими передними колесами комплектуется только бесступенчатой трансмиссией, а полноприводный — автоматической.
Японцы рассчитывают продавать в месяц по шесть тысяч минивэнов Stepwgn.
Модернизированные минивэны Honda Stepwgn уже продаются, но только в Японии. Базовая версия с вариатором стоит 2 088 000 иен (чуть больше $23 тысяч), а самая дорогая (исполнение Spada, «автомат», полный привод) оценивается в 3 598 000 иен ($39 880).
Было — стало
Источник: drive.ru