![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144341.jpg)
Уберечь пешехода от удара о капот новая система безопасности Volvo может только на скорости не больше 25 км/ч, а при более высоких скоростях технология поможет ощутимо уменьшить тяжесть травм.
Прототипы седана Volvo S60, укутанные в плотный камуфляж, вовсю рассекают по европейским шоссе. А недавно эта машина была замечена в Копенгагене на специфических тестах. Что же изучали скандинавы? Работу перспективной системы безопасности, которая дебютирует на «шестидесятке».
Комплекс обещает сохранить жизнь и здоровье многим пешеходам. За фальшрадиаторной решеткой находится радар, оценивающий расстояние до препятствия, а камера, установленная сверху за лобовым стеклом, определяет тип объекта. Полученная от двух устройств информация обрабатывается электроникой, которая отдает команды. Если на пути человек, перед глазами водителя загорается красный свет, а уж потом, при отсутствии реакции со стороны сидящего за рулем, автомобиль сам тормозит вплоть до полной остановки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144342.jpg)
Чтобы все это слаженно работало, шведы накатали ни много ни мало 500 тысяч тестовых километров.
Вышеописанной системой Volvo S60 будет оснащаться с самого начала своей карьеры: массовое производство модели стартует в 2010 году. А чуть позже охранять пешеходов научатся и остальные автомобили шведской марки. Кстати, в компании задались глобальной целью: к 2020 году в автомобилях Volvo не должны получать тяжелые травмы и тем более гибнуть люди.
Источник: drive.ru