2. Вкрутите переходник тестера в отверстие под датчик давления в головке блока цилиндров.
3. Присоедините коричневый провод тестера к «-».
4. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с помощью дополнительного провода к «+» батареи и датчику давления.
5. Запустите двигатель и медленно увеличьте обороты двигателя. При давлении 0.15-0.35 бар лампочка должна погаснуть, в противном случае замените датчик. При 2000 об/мин и температуре 80 'С давление должно составлять 2.0 бара.
Автомобили с 09.97 г. выпуска
6. Выкрутите датчик давления и вкрутите его в тестер (рис. 3.21).
2. Вкрутите переходник тестера в отверстие под датчик давления в головке блока цилиндров.
3. Присоедините коричневый провод тестера к «-».
4. Присоедините диодную лампочку V.A.G 1527 с помощью дополнительного провода V.A.G 1594 А к «+» батареи и датчику давления. Лампочка не должна гореть.
5. Запустите двигатель, на холостых оборотах двигателя при давлении 1.2-1.4 бара лампочка должна гореть, в противном случае замените датчик. Увеличьте постепенно частоту вращения коленчатого вала двигателя. При 2000 об/мин и температуре 80°С давление должно составлять как минимум 2.0 бара.