Отсоединить от регулятора давления питания на дозаторе-распределителе топлива сливной шланг и опустить его конец и мензурку.
Отсоединить провод высокого напряжения от катушки зажигания.
Включить стартер примерно на 30 с и измерить количество топлива, вытекшего в мензурку, которое должно быть не менее 750 см2 при применении штекерных разъемов и не менее 900 см2 при применении резьбовых соединений.
Примечание. При каждом снятии топливного насоса заменять уплотнительные кольца топливопроводов. Если топливный насос не работает, прежде всего проверить исправность предохранителя ка 16 А в монтажном блоке.
Через каждые 15000 км пробеге заменять топливный фильтр. При установке нового фильтра направить стрелку на его корпусе по направлению циркуляции топлива в системе. Ни в коем случае не продувать топливный фильтр сжатым воздухом.