Примечание. Проверка проводится на прогретом двигателе.
Разъединить разъем клапана регулирования холостого хода и подсоединить вольтметр к выводам разъема (см. рис.).
Включить зажигание, убедиться, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи и выключить зажигание.
Состыковать разъем клапана, включить зажигание и проверить на ощупь наличие вибрации при работе клапана. Если после включения напряжения аккумуляторной батареи вибрация не ощущается, заменить клапан.
Возможные неисправности системы впрыска «К-Джетроник», их причины и методы устранения (см. таблицу).
Определение неисправностей системы впрыска «К-Джетроник» и их устранение необходимо выполнять с нормальной компрессией в цилиндрах, с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно установленным моментом зажигания, с исправным электрооборудованием, с чистым и исправным воздушным фильтром.