AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка, проверка клапана регулирования оборотов холостого хода [BMW 3 Series E36]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1990-2000
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Снятие и установка, прове…
0
Клапан регулирования оборотов холостого хода находится на впускном коллекторе и соединяется с местами перед и за штуцером дроссельной заслонки шлангами.

Внимание: Чтобы проверить, работает ли клапан регулирования оборотов холостого хода, положить руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать от импульсов питания.


Снятие



Шестицилиндровый двигатель: Отсоединить воздухозаборный шланг от штуцера дроссельной заслонки, предварительно освободив хомут.



Отсоединить разъем -2- клапана регулирования оборотов холостого хода, прижав при этом проволочный фиксатор. Освободить крепление шланга -стрелки-, отсоединить шланги -2- и -3-. На рисунке изображен четырехцилиндровый двигатель, на шестицилиндровом двигателе клапан расположен под впускным коллектором.

Четырехцилиндровый двигатель: Снять ленту крепления провода -4-.

Освободить клапан регулирования оборотов холостого хода из крепления и вытащить.

Проверка сопротивления





Шестицилиндровый двигатель: Подключить к контактам клапана омметр и измерить сопротивление. Заданное значение: клеммы 1 и 3: 40 ± 5 ом. клеммы 2 и 1 или 2 и 3: 20 + 5 ом.


Четырехцилиндровый двигатель: Клапан имеет только 2 контакта. Подключить Подключить к контактам клапана омметр и измерить сопротивление. Заданное значение: 8 + 2 ом.

Динамическая проверка



Подключить разъем питания.



Полностью открыть или закрыть поворотный поршень клапана.

Включить зажигание. Поворотный поршень должен занять положение примерно 50% поперечного отверстия и оставаться в этом положении.

Установка



Подсоединить шланги к клапану регулирования оборотов холостого хода.

Надеть разъем и закрепить провод.

Шестицилиндровый двигатель: Подсоединить воздухозаборный шланг и зафиксировать его лентой.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Система питания
Следующая ▶

Регулировка троса газа
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО
Правила техники безопасности при работах с устройством впрыска топлива
Накопитель неисправностей
Система Motronic DME М3.1 на шестицилиндровых двигателях
Снятие и установка, проверка датчика температуры
Замена и проверка датчика температуры всасываемого воздуха (320i, 325i, 328i)
Снятие и установка, проверка клапана вентиляции топливного бака
Снятие и установка форсунок
Технические данные системы предварительного разогрева и системы питания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Хонда Аккорд 6 1997-2002: Проверка и замена клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) Ауди 80 Б2 1979-1986: Проверка клапана регулирования холостого хода Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Проверка оборотов холостого хода (двигатель CD20) Пежо 405 1987-1997: Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (CO) (20000 км/12 мес) Опель Корса Б 1993-2000: Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Проверка оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации CO Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Проверка / регулировка оборотов холостого хода / содержания СО Рено Меган 1 1995-2002: Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления Жигули ВАЗ-21061 1976-2006: Замена электромагнитного клапана системы холостого хода Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Проверка клапана стабилизации холостого хода Тойота Королла Е80 1983-1990: Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации CO
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 37 + 25

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01