AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО [BMW 3 Series E36]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1990-2000
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Проверка числа оборотов х…
0
Внимание: При работе системы Motronic число оборотов холостого хода регулируется регулятором холостого хода с электронным управление содержание CO контролируется лямбда-зондом. Число оборотов холостого хода и содержание CO не регулируются. Проверка в рамках технического обслуживания не требуется. Однако целесообразно регулярно производить на станции обслуживания BMW опрос накопителя неисправностей DME.


Проверка



Отключить все электрические потребители.

Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра и, если он сильно загрязнен, заменить.

Разогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла должна быть не менее 60°С.

Внимание: Измерительные приборы подключать только при выключенном зажигании.


Подключить измеритель числа оборотов в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя.

Внимание: На шестицилиндровом двигателе не допускается подключение измерителя числа оборотов к клеммам 1 (-) и 15 (+) катушки зажигания, так как для каждой свечи зажигания имеется своя катушка зажигания. Однако грубо число оборотов можно определить по тахометру на приборной доске.


Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах.

Измерить число оборотов. Заданное значение см. ниже.

Если число оборотов не соответствует заданному значению, проверить герметичность впускного тракта. Для этого запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах. Обработать все уплотнения впускного тракта (расходомер воздуха / впускной шланг, фланцы впускного коллектора) кисточкой, смоченной в бензине. При повышении числа оборотов двигатель подсасывает в неплотных смоченных местах воздух. В этом случае заменить соответствующее уплотнение.


Внимание: Не допускать попадания брызг бензина на раскаленные детали и на систему зажигания. Пожароопасно! Не вдыхать пары топлива яд!




Подключить прибор для измерения CO в выпускному коллектору, для чего вывернуть оба болта-заглушки с левого и правого коллектора. На рисунке показан двигатель моделей 316i, 318i. -1- болт-заглушка цилиндров 1 и 2; -2- болт-заглушка цилиндров 3 и 4. На шестицилиндровом двигателе выпускной коллектор также разделен на две части; передний болт-заглушка для цилиндров 1-3, а задний болт заглушка для цилиндров 4-6. На станциях обслуживания для этого пользуются газовыми анализаторами BMW-130090 с адаптером BMW-130100.

Поднять автомобиль.



Отсоединить на поперечной балке коробки передач поблизости от катализатора разъем лямбда-зонда, отвернув для этого гайку с накаткой -стрелка-.


Проверить содержание CO на холостом ходу. Заданные значения см. в таблице ниже.

При повышенном содержании CO могут быть следующие причины: дефектные форсунки, отклонение от нормы давления топлива, дефект датчика температуры охлаждающей жидкости.

При пониженном содержании СО: проверить надежность крепления и герметичность шлангов и соединений системы регулирования холостого хода. Проверить герметичность впускного тракта, как описано выше.

Выключить двигатель.

После этого проверить функционирование лямбда-зонда.

Выключить двигатель.



Пережать вакуумный шлангу места подсоединения к регулятору давления топлива -1- зажимом или струбциной. Регулятор давления расположен на конце топливной трубки, к которой подключены форсунки. На рисунке показана снятая топливная трубка с регулятором давления и форсунками на шестицилиндровом двигателе.

Запустить двигатель, содержание CO увеличивается.

Подсоединить разъем лямбда-зонда. После этого содержание CO должно вернуться к за данному значению.

Выключить двигатель.

Снять зажим с вакуумного шланга.

Отключить измерительные приборы.

Завернуть в выпускной коллектор болты-заглушки с новыми прокладками.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Система питания
Следующая ▶

Правила техники безопасности при работах с устройством впрыска топлива
Накопитель неисправностей
Система Motronic DME М3.1 на шестицилиндровых двигателях
Принцип действия системы Motronic DME M1.7 (четырехцилиндровый двигатель)
Устройство впрыска топлива бензиновых двигателей
Регулировка троса газа
Снятие и установка, проверка клапана регулирования оборотов холостого хода
Снятие и установка, проверка датчика температуры
Замена и проверка датчика температуры всасываемого воздуха (320i, 325i, 328i)
Снятие и установка, проверка клапана вентиляции топливного бака
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Кадет Д 1979-1984: Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода и содержания CO Фольксваген Транспортер Т3 1979-1992: Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода и содержания CO Ауди 80 Б3 1986-1991: Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода и содержания СО карбюраторов Keihin Мерседес S-Класс W140 1991-1998: Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СО Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Проверка / регулировка оборотов холостого хода / содержания СО Ниссан Санни В13 1990-1993: Число оборотов холостого хода и максимального числа оборотов Тойота Королла Е80 1983-1990: Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимального числа оборотов Мазда Фамилия БГ 1989-1994: Проверка / регулировка числа оборотов холостого хода Форд Мондео 1 1993-1996: Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода Пежо 405 1987-1997: Проверка оборотов холостого хода и состава смеси (CO) (20000 км/12 мес) Хендай Соната ЕФ 2001-2012: Проверка сервопривода регулятора оборотов холостого хода
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 17

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.04