Отвернуть крышку -1-.
1 — разъем топливного насоса; 2 — разъем датчика запаса топлива; 3 — топливный шланг подвода топлива к насосу; 4 — компенсационный шланг топливного бака.
Отсоединить разъемы -1- и -2-. Для отключения сжать фиксирующие выступы.
Замаркировать липкой лентой топливные шланги -3- и -4- и отсоединить от датчика запаса топлива, освободив хомуты крепления шлангов.
Внимание: Топливная система находится под давлением, поэтому шланг отсоединять медленно и вытирать тряпкой вытекающее топливо.
Осторожно отвернуть накидную гайку -5-. На станциях обслуживания для этого пользуются специальным инструментом BMW 161020. Можно также обойтись деревянным стержнем или большой отверткой.
Поднять датчик запаса топлива, отвести в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и вытереть вытекающее топливо.
Снятие левого датчика запаса топлива
Отвернуть крышку -2- (Рисунок W — 2066).
2 — разъем датчика запаса топлива; 3 — топлив ный возвратный шланг; топливный компенсационный шланг.
Отсоединить разъем -2-. Для отключения сжать фиксирующие выступы.
Замаркировать липкой лентой топливные шланги -3- и -4- и отсоединить от датчика запаса топлива, освободив хомуты крепления шлангов.
Внимание: Топливная система находится под давлением,поэтому шланг отсоединять медленно и вытирать тряпкой вытекающее топливо.
Осторожно отвернуть накидную гайку -5-. На станциях обслуживания для этого пользуются специальным инструментом BMW 161020. Можно также обойтись деревянным стержнем или большой отверткой.
Поднять датчик запаса топлива, отвести в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и вытереть вытекающее топливо.
Установка
Внимание: Обязательно заменять накидную гайку, а также прокладку датчика запаса топлива.
Правый датчик запаса топлива
При установке прижать щуп уровня -2- к корпусу топливного насоса. Перед окончательной установкой убедится в правильном положении датчика запаса топлива покачиваниями в разные стороны. Щуп уровня -2- должен располагаться перпендикулярно по отношению к днищу топливного бака, бак имеет углубление в соответствующем месте. Кроме того поплавок -1- должен свободно перемещаться.
Левый датчик запаса топлива
При установке прижать щуп уровня вверх и слегка вправо, преодолевая усилие пружины, см. рисунок. Вставить датчик запаса топливо вертикально в требуемом положении: Щуп уровня должен стоять вертикально и упираться в днище топливного бака.
Внимание: Бензопровод топливного бака прижимается к днищу бака. Щуп уровня должен находится в углублении в днище бака. Рычаг с поплавком должен свободно перемещаться.
Выровнять датчик запаса топлива, повернув его, ребро на фланце должно быть обращено в сторону метки на топливном баке. Поставить новую накидную гайку и завернуть ее с моментом затяжки 50 нм.
В соответствии со сделанной маркировкой подсоединить топливные шланги и закрепить новыми хомутами.
Подсоединить и закрепить разъемы.
Поставить крышку и привернуть, обращая внимание на правильное положение прокладки. Подключить аккумулятор.
Проверить функционирование индикатора запаса топлива на приборной доске.