AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка форсунок [BMW 3 Series E36]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1990-2000
  • Двигатель и системы
  • Система питания
  • Снятие и установка форсун…
0
Форсунки обеспечивают конусный впрыск топлива и после впрыска герметично закрываются. При негерметичных форсунках затруднен запуск разогретого двигателя. При дефектных форсунках происходит дизелирование двигателя и наблюдается его неровная работа.

Снятие



Снять канал подачи наружного воздуха в отопитель с переборки.

Модели 320i, 325i, 328i (Шестицилиндровый двигатель)





Вытащить узкой отверткой заглушки -стрелки-, отвернуть расположенные под ними болты.

Отвернуть крышку маслозаливной горловины, снять с двигателя 2 верхние пластмассовые накладки.



Освободить хомут шланга -4- и отсоединить от распределительной трубки подающий топливный шланг.

Внимание: Топливная система находится под давлением. При отсоединении шланга подл ожить тряпку и вытирать вытекающее топливо. Огнеопасно!





Отвернуть болты -1- и отсоединить от форсунок колодку разъемов.



Отвернуть болты крепления -стрелки- распределительной топливной трубки. (В отличие от изображения на рисунке накладка двигателя снята).

Модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.



Снять со штуцера дроссельной заслонки воздушный шланг.



Отвернуть болты -7- и гайки -8-.


Отвернуть болты-5- и -6-. Отжать обогреватель всасываемого воздуха вниз. Обогреватель включен в контур охлаждения двигателя. Оставить шланги подключенными. Обратить внимание на положение уплотнительного кольца для последующей установки.

Вытащить и откинуть верхнюю часть впускного коллектора.



Снять с форсунок колодку с разъемами.

Отвернуть болты -9- от топливной распределительной трубки.

Модели 316i, 318i выпуска с сентября 1993 г., 318is/ti



Отсоединить воздушный шланг от штуцера дроссельной заслонки.

Отсоединить трос газа.

Отсоединить вакуумный шланг от гидроусилителя тормозной системы.



Отсоединить 2 водяных шланга от обогревателя дроссельной заслонки и закрыть шланги пробками, например чистыми винтами.


Отсоединить разъем выключателя дроссельной заслонки -1-, прижав проволочный фиксатор.

Отсоединить вакуумные шланги -2-.

Отвернуть 4 болта -3- (на рисунке видны только 2 из них) и осторожно снять штуцер дроссельной заслонки.

Указание: Регулировка дроссельной заслонки невозможна. При повреждениях, например от ударов, штуцер дроссельной заслонки заменяется.


Отвернуть переднюю и заднюю опоры коллектора -4-.

Отвернуть клапан регулирования холостого хода -5-.



Отвернуть 3 болта и снять верхнюю часть коллектора. Обратить внимание на расположение центрирующих втулок -3- и -4- для последующей установки.

Отсоединить колодку разъемов от форсунок и отвернуть болты от топливной распределительной трубки (Рисунок W 2246).



Шестицилиндровый двигатель: Отсоединить вакуумный шланг -1- от регулятора давления топлива.


Отсоединить топливный шланг-2-от топливной распределительной трубки, предварительно освободив хомут; собрать тряпкой вытекающее топливо.

Вытащить топливную распределительную трубку вместе с форсунками из головки цилиндров. Форсунки просто вставлены и могут свободно выниматься.

Вытащить вбок фиксаторы -4- и снять форсунки.

Установка





Внимание: При установке форсунок не повредить кольца круглого сечения -1-. Дефектные кольца заменять, при этом учитывать монтажное положение уплотнительного кольца -2-. Перед установкой смазать уплотнительные кольца вазелином смазкой для коробок передач SAE90.


Вставить форсунки в топливную распределительную трубку и закрепить фиксаторами.

Вставить форсунки вместе с топливной распределительной трубкой в головку цилиндров. Перед установкой смазать уплотнительные кольца вазелином смазкой для коробок передач SAE 90.

Закрепить топливную распределительную трубку на головке цилиндров двумя болтами.

Подсоединить топливные шланги.

Поставить колодку с разъемами на форсунки.

Модели 320i, 325i, 328i



Закрепить колодку с разъемами 2 болтами.

Установить накладку двигателя.

Модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г., 318is/ti



Привернуть верхнюю часть впускного коллектора с новыми прокладками, при этом не за быть установить центрирующие втулки. Равномерно затянуть болты моментом 20 нм.

Привернуть опоры коллектора, а также клапан регулирования холостого хода, см. рисунке в подразделе "Снятие".



Привернуть штуцер дроссельной заслонки с новыми прокладками -6- и -7-.

Подсоединить 2 водяных шланга и закрепить шланги хомутами. Если при снятии вытекала охлаждающая жидкость, долить до нормального уровня.

Подсоединить 2 вакуумных шланга к штуцеру дроссельной заслонки и вакуумный шланг к гидроусилителю тормозной системы.

Подсоединить разъем потенциометра дроссельной заслонки, он должен защелкнуться.

Подсоединить трос газа.

Установить воздушный шланг.

Запустить двигатель и проверить герметичность впускного тракта, см. раздел "Проверка числа оборотов холостого хода /содержания СО".

Установить канал подачи наружного воздуха на переборке.

Проверка форсунок



Снять форсунки. Форсунки и топливные шланги остаются на топливной распределительной трубке.

Надеть на форсунке колодку с разъемами.

Поместить форсунки в соответствующий мерный сосуд.

Помощнику включить на несколько секунд стартер при этом сравнить струи впрыска отдельных форсунок. Струя впрыска должна быть конусообразной и быть одинакового вида на всех форсунках

Выключить зажигание.

Снять с форсунок колодку разъемов.

Включить примерно на 5 секунд зажигание, не включая стартера. После этого проверить плотность: в течение 1 минуты из форсунки должно выходить не более одной капли топлива.

Установить форсунки.

Проверка питания и сопротивления



Проверить питание. Для этого снять с форсунки разъем и подключить к контактам подходящего кабеля диодный пробник. Включить стартер (помощнику). Светодиод должен загореться.

Если светодиод не светится, причина дефекта может быть в обрыве провода или в отказе блока управления.

Выключить зажигание.

Подключать к контактам на разъеме каждой форсунки омметр и измерять сопротивления. Заданное значение см. ниже.

Заменить дефектные форсунки.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е36: Система питания
Следующая ▶

Снятие и установка, проверка клапана вентиляции топливного бака
Замена и проверка датчика температуры всасываемого воздуха (320i, 325i, 328i)
Снятие и установка, проверка датчика температуры
Снятие и установка, проверка клапана регулирования оборотов холостого хода
Регулировка троса газа
Технические данные системы предварительного разогрева и системы питания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка топливных форсунок двигателя DW8 Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Проверка форсунок (двигатель CD) Опель Корса Б 1993-2000: Снятие и установка форсунок Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Снятие и установка форсунок Рено Логан 1 2004-2012: Проверка, снятие и установка топливных форсунок Сааб 9-5 YS3E 1997-2010: Снятие и установка топливных форсунок Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Топливная рампа — снятие, установка и проверка форсунок Фольксваген Поло III 1994-2003: Проверка форсунок Тойота Королла Е80 1983-1990: Снятие и установка форсунок Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Снятие и установка форсунок бензиновых двигателей 1,0 и 1,4 л Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Снятие и установка форсунок
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 45 + 21

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.11