AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Saab:
9000▾
9000 1 (CC/CD, бензин)
Сааб 9-5▾
9-5 1 (YS3E)

Системы зажигания, преднакала и управления двигателем [Saab 9-5 1 «YS3E»]

  • Главная
  • Сааб
  • 9-5
  • 1997-2010
  • Двигатель и системы
  • Система управления
  • Системы зажигания, предна…
0
Система зажигания обеспечивает воспламенение подаваемой в камеры сгорания цилиндров бензиновых двигателей воздушно-топливной смеси. Для формирования искры требуемой интенсивности 12-вольтовое напряжение бортовой сети преобразуется в катушках зажигания в высоковольтное напряжение (30 000 В).

Электронная система прямого зажигания является неотъемлемой частью системы управления двигателем. Её основными рабочими компонентами являются свечи и модули зажигания со встроенными катушками. Распределением подачи В/В напряжения на свечи зажигания управляет блок электронного управления (ECM).

Ручная регулировка момента зажигания не производится, - при нарушении требуемых установок следует произвести замену вышедших из строя компонентов.

Элементы управления системы зажигания не подвержены износу и в регулярном обслуживании не нуждаются. В соответствии с графиком технического обслуживания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля) следует производить лишь замену свечей зажигания.

Система преднакала дизельного двигателя предназначена для прогрева камер сгорания с целью уверенного воспламенения дизельного топлива. В качестве нагревательных элементов используются свечи накаливания, работой которых управляет соответствующий электронный блок.

Основные сведения по работе и датчикам систем управления двигателем и впрыска топлива изложены в Главе Системы питания и выпуска отработавших газов. Схемы работы системам управления двигателями приведены на иллюстрациях.

Система управления бензиновыми двигателями (Trionic T7)





Система управления бензиновым двигателем V6 (Trionic T7)





Tech 2 — Диагностический сканер; Trionic - Блок управления двигателем (ECM); 102 - Реле топливного насоса; 133 - Датчик положения педали сцепления; 134 - Датчик положения педали тормоза; 141 - Выключатель темпостата; 156 - Реле компрессора К/В; 179(a) - Контрольный клапан воздуха наддува; 202 - Датчик температуры ОЖ (ECT); 205 - Датчик воздушного потока (MAF); 206 - Инжекторы/форсунки; 229 - Главное реле; 243 - Датчик уровня двигательного масла; 29 - Д/В стоп-сигналов; 321 - Клапан продувки адсорбера системы EVAP; 324 - Реле системы SAI; 326 - Насос системы SAI; 345 - Датчик положения коленчатого вала (CKP); 346(F/R) - Модули зажигания (передний/задний); 379 - Датчик положения педали газа (APP); 382 - Блок управления ABS/TC; 398 - Свечи накаливания; 407 - Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT); 408 - Датчик оборотов коленчатого вала; 431 - Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP); 502 - Блок управления трансмиссией (TCM); 540 - Дисплей комбинации приборов; 540B - Блок управления комбинацией приборов; 547 - Блок управления ABS; 555 - Датчик положение распределительного вала (CMP)***; 585 - Датчик давления системы EVAP; 588 - Клапан отсечки системы EVAP; 592Fa - Лямбда-зонд 1 (передний); 592Ra - Лямбда-зонд 2 (задний); 596 - Блок управления преднакалом дизельного двигателя; 603 - Датчик абсолютного давления нагнетаемого воздуха; 604 - Корпус дросселя; 605 - Перепускной контрольный клапан; 606 - Э/м клапан системы EGR; 607 - Э/м клапан аварийного режима; 608 - Блок управления двигателем (ECM)



Система управления дизельным двигателем V6 (Denso ECD U2P)





628 - Блок управления панелью приборов (DICE); 632 - Блок управления противоугонной системой (TWICE); 640 - Реле э/м клапана аварийного режима; 651 - Датчик температуры дизельного топлива; 652 - Контрольный клапан давления топлива в распределительной магистрали дизельного двигателя; 653 - Датчик давления топлива в распределительной магистрали дизельного двигателя; 654 - Датчик положения лопаток турбокомпрессора; 655 - Блок управления двигателем (ECM); 656 - Электрический каскад форсунок; 671 - Блок управления ESP


Меры безопасности при работе с системами зажигания, преднакала и управления впрыском топлива



С целью предотвращения травмирования и/или выхода из строя компонентов электрических и электронных систем необходимо соблюдать следующее:
  • Не прикасайтесь к электропроводке системы зажигания и не разъединяйте её разъёмы при работающем двигателе/вращающемся стартёре.
  • Производите отсоединение/подсоединение топливопроводов системы управления впрыском/электропроводки системы зажигания, а также подключение/отключение любого диагностического и измерительного оборудования только при выключенном зажигании.
  • Не допускается выполнение работ по обслуживанию электронной системой зажигания людьми с имплантированным кардиостимулятором.
◀ Предыдущая
Сааб 9-5 YS3E: Система управления
Следующая ▶

Спецификации системы электрооборудования и управления двигателя
Поиск неисправностей — общая информация и предварительные проверки
Снятие и установка ECM
Снятие и установка компонентов системы преднакала дизельного двигателя
Датчик CKP — снятие и установка
Датчик ECT — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Форд Скорпио 1 1985-1994: Системы зажигания и управления двигателем — общие сведения Мазда Фамилия БФ 1985-1989: B-a1. Схемы системы зажигания, системы управления двигателем B6 EGI... Опель Вектра Ц 2002-2008: Системы зажигания/накаливания и управления двигателем Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Диагностика неисправностей системы зажигания и управления двигателем Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Системы управления двигателем — описание конструкции Пежо М49/М59 1996-2008: Датчики системы управления двигателем Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Структурная схема системы управления двигателем Рено Симбол 2 2008-2013: Схема электрических стеклоподъёмников и системы управления дизельным двигателем Шкода Рапид NH3 2012-2020: Элементы системы управления двигателем 1.6 л MPI — внешний вид Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Описание конструкции системы управления двигателем Вольво S40 I 1995-2004: Осмотр и выявление дефектов системы управления двигателем
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 11

       



 

 
Saab 9-5 1 (YS3E) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Вождение автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые 4-х цилиндровые
  • Бензиновые 6-ти цилиндровые
  • Дизельные 6-ти цилиндровые
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01