AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2В5 [Audi 80 B2]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1979-1986, бензин
  • Двигатель и системы
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Проверка и регулировка ка…
0

Регулировка уровня топлива в поплавковых камерах



Снять крышку карбюратора и перевернуть ее.

Измерить расстояние между плоскостью крышки карбюратора и нижней точкой поплавков, которое для 1 -й камеры должно быть в пределах 28±1 мм, для 2-й камеры — 30±1 мм. Если оно не соответствует данному, установить нужный размер подгибанием язычков рычагов поплавков.

Регулировка холостого хода холодного двигателя



Прогреть двигатель до рабочей температуры.

Подключить тахометр.

Остановить двигатель.

Снять воздушный фильтр.

Открыть дроссельную заслонку 1-й камеры и закрыть воздушную заслонку, нажав на кулачок приоткрытия дроссельной заслонки (см. фото).



Отпустить дроссельную заслонку 1-й камеры.

Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

Измерить частоту вращения коленчатого вала, которая должна быть в пределах 3350-3450 об/мин.

При необходимости отрегулировать пусковой зазор дроссельной заслонки 1-й камеры ограничительным винтом, опирающимся на профилированный кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.

Пусковой зазор должен быть в пределах 0,65±0,052 мм.

Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки



Снять крышку пускового устройства.


Полностью открыть дроссельную заслонку, поставив на соответствующий профиль кулачок приоткрыт и я дроссельной заслонки.

Подключить вакуумметр и вакуумный насос к пневмоприводу воздушной заслонки и создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар.
Если пневмопривод воздушной заслонки герметичен, то разрежение не должно снизиться более чем на 5 мбар а минуту и ив должно уменьшиться ниже 40 мбар.

Довести разрежение в пневмоприводе воздушной заслонки до 200-300 мбар.

Замерить набором щупов пусковой зазор I ступени воздушной заслонки, который должен быть в пределах 1,8±0,15 мм.

Установить при необходимости требуемый зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмопривода, расположенным на его крышке.

Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки, создать в пневмоприводе разрежение 200 мбар, которое, если пневмопривод герметичен, должно оставаться неизменным в течение не менее 1 мин.

Замерить набором щупов пусковой зазор II ступени воздушной заслонки, который должен быть а пределах 3,9±0,15 мм.

При отклонении от нормы установить надлежащий зазор регулировочным винтом хода диафрагмы пневмопривода, расположенным на торце штока пневмопривода воздушной заслонки.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры


Положение дроссельном заслонки 1-й камеры отрегулировано на завода изготовителе, однако в случае нарушат км регулировки его можно восстановить следующим образом:
  • снять заглушку ограничительного винта дроссельной заслонки;
  • отвести упор рычага управления дроссельной заслонкой от профилированного рычага управления воздушной заслонкой, полностью открыв для этого воздушную заслонку;
  • вывернуть ограничительный винт так, чтобы он не касался рычага управления дроссельной заслонкой;
  • открыть дроссельную заслонку;
  • ввернуть ограничительный винт до касания с рычагом управления дроссельной заслонкой, после чего ввернуть его еще на ¼ оборота. Если приоткрытие дроссельной заслонки отрегулировано правильно, зазор между ограничительным винтом и рычагом управления дроссельной заслонкой должен быть 0,05 мм;
  • установить новую заглушку на ограничительный винт дроссельной заслонки.




Регулировке приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры



Положение дроссельной заслонки 2-й камеры отрегулировано на заводе-изготовителе, однако в случае нарушения регулировки его можно восстановить следующим образом:


  • вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки 2-й камеры так, чтобы он отошел от упора, затем ввернуть ограничительный винт так, чтобы он едва касался упора;
  • отсоединить тягу от пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры;
  • ввернуть ограничительный винт на ¼ оборота;
  • законтрить ограничительный винт специальным клеем или краской.



Регулировка ускорительного насоса



Снять карбюратор.

Полностью вдвинуть подвижный шток пневмопривода дрбс-сельион заслонки 1-й камеры и повернуть кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры так, чтобы высвободить дроссельную заслонку и полностью открыть ее.

Установить под карбюратор мензурку.

Плавно полностью открыть и закрыть десять раз дроссельную заслонку 1-й камеры, приводя тем самым в действие ускорительный насос.

Замерить количество топлива в мензурка, которое должно составить 10±1,5 см3, т.е. 1,0±0,15 см3 за один цикл.

При необходимости отрегулировать нужную производительность ускорительного насоса перемещением кулачка привода насоса на рычаге управления дроссельном заслонкой 1-й камеры.

Регулировка рычага управления дроссельной заслонкой 2-й камеры



Снять карбюратор.


Установить дроссельные заслонки обеих камер в положенние холостого хода прогретого двигателя: воздушная заслонка должна быть открыта, а дроссельные заслонки закрыты.

Измерить свободный ход рычага управления дроссельной заслонки 2-й камеры на вилке ее привода, который должен быть в пределах 1,00±0,20 мм в сторону закрытия и 1,20±0,20 мм в сторону открытия. При необходимости отрегулировать свободный ход рычага подгибанием кромок вилки.

Установить карбюратор и отрегулировать холостой ход двигателя.

◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
Следующая ▶

Принцип действия карбюратора Pierburg 2В5
Проверка и регулировка карбюратора Zenith 2В2
Карбюратор Zenith 2В2
Карбюраторные двигатели
Проверка технического состояния гидравлических толкателей
Регулировка холостого хода прогретого двигателя
Принцип действия карбюратора Keihin 26-30 DC
Проверка и регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC
Принцип действия карбюратора Pierburg 2Е2
Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2Е2
Похожие статьи из автомобилей других марок
БМВ 5 серия Е12 1972-1981: Регулировка карбюратора Pierburg 4A1 Опель Кадет Е 1984-1995: Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2E3 Фольксваген Пассат Б2 1981-1988: Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 1ВЗ Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Регулировка карбюратора Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Регулировка и проверка карбюратора Ниссан Санни В13 1990-1993: Диагностика, разборка и регулировка карбюратора Тойота Королла Е80 1983-1990: Регулировка карбюратора Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Карбюратор Pierburg (DVG) 175 CDUS — базисная регулировка дроссельной заслонки Пежо 405 1987-1997: Регулировка карбюратора Мазда Капелла ГЕ 1991-1997: Регулировка карбюратора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 39 + 38

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01