Бензиновые двигатели и дизельные двигатели объемом 1,7 л
После качественной шлифовки сопрягаемых поверхностей клапана и его седла их притирка не обязательна.
Клапаны должны притираться только мелкозернистой шлифпастой с использованием резиновой присоски, устанавливаемой на тарелку клапана. Для исключения образования на поверхностях канавок во время притирки необходимо вращать клапан попеременно в обе стороны, часто приподнимая его.
Внимание! После притирки тщательно удалить остатки пасты.
Проверить качество притирки можно по пятну контакта. Герметичность клапанов проверяется следующим образом. Клапан устанавливается на место (свободно, без прижатия) и в камеру сгорания заливается топливо. Топливо не должно протекать через клапан. В противном случае необходимо повторить притирку.