Регулировка скорости холостого хода и состава топливной смеси
1. Смотрите Главу 1.
Проверка системы быстрого холостого хода
11.2а Осмотрите шланг диафрагмы системы быстрого холостого хода (1) на наличие трещин и следов износа - отсоедините шланг перед проверкой диафрагмы; открутите два винта (2) для снятия диафрагмы; для регулировки диафрагмы служит регулировочный винт (3)
11.2б Осмотрите шланги и провода, подсоединенные к диафрагме системы быстрого холостого хода (1) - открутите два болта (2) и снимите крепежный кронштейн соленоида
2. Проверьте вакуумные шланги и провода соленоида системы быстрого холостого хода (11.2а и 11.2б).
3. Подсоедините вакуумный насос к диафрагме системы быстрого холостого хода. Подсоедините тахометр. Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода.
4. При помощи насоса создайте разрежение в 295 мм ртутного столба. Разрежение должно увеличиться. Если нет, замените диафрагму.
Замена и регулировка диафрагмы системы быстрого холостого хода, увеличивающей скорость работы двигателя при включении электрооборудования или системы гидроусиления рулевого управления
Замена
11.9 Отведите шток в направлении, указанном стрелкой, и отсоедините шток диафрагмы от рычага
9. Отсоедините возвратную пружину рычага дроссельной заслонки. Открутите два крепежных винта (11.2а), отсоедините шток диафрагмы от выключающего рычага (11.9) и снимите диафрагму.
10. Установите новую диафрагму и подсоедините вакуумный шланг.
Регулировка
11. Проверьте и отрегулируйте скорость холостого хода.
12. Снимите крепежный кронштейн соленоида (11.26). Отсоедините разъем подключения и подсоедините соленоид напрямую к аккумулятору.
" 13. Немного приоткройте дроссельную заслонку и увеличьте скорость работы двигателя до 2000 об/мин, затем медленно закройте ее.
14. Проверьте скорость работы двигателя и отрегулируйте ее, вращая регулировочный винт (11,2а).
15. Повторите операции, описанные в пункте 13, и снова проверьте скорость работы двигателя.
Регулировка диафрагмы, увеличивающей скорость работы двигателя при включении кондиционера
11.16 Для регулировки скорости работы двигателя в режиме быстрого холостого хода при включении кондиционера, подкрутите регулировочный винт дроссельной заслонки (указан стрелкой)
16. Запустите двигатель и включите кондиционер. Электромагнитный клапан должен открыться и разрежение впускного коллектора должно открыть диафрагму. Проверьте скорость работы двигателя в этом режиме и отрегулируйте ее, если необходимо, подкрутив регулировочный винт (11.16).
Проверка электромагнитного клапана системы быстрого холостого хода
17. Выключите зажигание. Снимите электромагнитный клапан и отсоедините разъем подключения (11.2б).
18. Проверьте сопротивление обмотки соленоида и замените клапан, если необходимо.
Проверка клапана прекращения подачи топлива, обогатительного клапана, клапана регулировки состава смеси и вентиляционного клапана поплавковой камеры
11.19а Для проверки обмоток электромагнитного клапана отсоедините разъем подключения и измерьте сопротивление между указанными клеммами (для вентиляционного клапана поплавковой камеры измерьте сопротивление между указанной клеммой и отрицательной клеммой аккумулятора) и сравните полученные значения со значениями, указанными в разделе технических характеристик: 1. Электромагнитный клапан регулировки состава смеси; 2. Обогатительный клапан; 3. Клапан прекращения подачи топлива; 4. Вентиляционный клапан поплавковой камеры
11.19б Расположение клапана прекращения подачи топлива
11.19в Расположение обогатительного клапана
11.19г Расположение электромагнитного клапана регулировки состава смеси
11.19д При замене электромагнитного клапана снимите клемму (1) с обратной стороны разъема подключения, надавив на язычок, расположенный возле клеммы, отверткой. Для снятия электромагнитного клапана вентиляции поплавковой камеры (2) открутите три крепежных винта
19. Отсоедините разъем подключения. Проверьте сопротивление обмоток соленоидов и замените их, если необходимо (11.19а, 11.19б, 11.19в, 11.19г и 11.19д).
Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Проверка
11.20 Для проверки датчика положение дроссельной заслонки отсоедините разъем подключения и измерьте сопротивление между клеммами 2 и 3
20. Проверьте сопротивление между клеммами 2 и 3 датчика и проверьте, чтобы сопротивление постепенно изменялось при открытии дроссельной заслонки (11.20).
Регулировка
11.21 Проверьте, чтобы кулачок быстрого холостого хода был свободен (рычаг не должен упираться в кулачок): 1. Кулачок быстрого холостого хода; 2. Рычаг
21. Прогрейте двигатель. Ослабьте натяжение тросика акселератора и проверьте, чтобы кулачок быстрого холостого хода был свободен (11.21). Заглушите двигатель.
11.22 Открутите регулировочные винты SAS-1 и SAS-2, чтобы дроссельная заслонка была полностью закрыта, подсчитывая число оборотов
22. Считая число оборотов, открутите регулировочные винты скорости работы двигателя (SAS-1 и SAS-2) (11.22), чтобы дроссельная заслонка была полностью закрыта.
11.23а Если на Вашем автомобиле установлен такой тип датчика положение дроссельной заслонки (1), для его регулировки используйте винт (2).
11.23б Если на Вашем автомобиле установлен такой тип датчика положение дроссельной заслонки, открутите крепежные винты и отрегулируйте датчик, повернув его: 1. Датчик положения дроссельной заслонки
23. Проверьте напряжение датчика при включенном зажигании между клеммами 2 и 3 и отрегулируйте его, если необходимо, вращая регулировочный винт или повернув сам датчик (11.20, 11.23а и 11.23б).
24. Выключите зажигание.
25. Закрутите регулировочные винты SAS-1 и SAS-2 на то же число оборотов, что они были откручены.
26. Отрегулируйте натяжение тросика акселератора. Запустите двигатель и проверьте скорость холостого хода.
Проверка и регулировка демпфера карбюратора
27. Прогрейте двигатель и выключите все электрооборудование.
11.28 Когда двигатель работает в режиме холостого хода, откройте дроссельную заслонку настолько, чтобы рычаг коснулся винта SAS-3: 1. Демпфер; 2. Шток; 3. SAS-3; 4. Рычаг; 5. SAS-2
28. Полностью откройте дроссельную заслонку, чтобы шток коснулся винта SAS-3 (11.28).
11.29 Закройте дроссельную заслонку настолько, чтобы винт SAS-2 коснулся рычага и проверьте скорость работы двигателя
29. Закройте дроссельную заслонку настолько, чтобы винт SAS-2 коснулся рычага (11.29) и проверьте скорость холостого хода.
30. Если скорость отличается от указанной, отрегулируйте демпфер, вращая винт SAS-3.
31. Отведите рычаг и проверьте, чтобы скорость работы двигателя медленно вернулась к скорости холостого хода.
Проверка воздушной заслонки
11.32 Проверьте, чтобы отметки на корпусе спирали и заслонки совпадали: 1. Биметаллическая спираль; 2. Отметки
32. Проверьте, чтобы совпадали отметки на корпусе заслонки и биметаллической спирали (11.32).
33. Когда двигатель холодный выжмите педаль акселератора, воздушная заслонка должна быть полностью закрыта.
34. Проверьте, чтобы при запуске двигателя заслонка приоткрывалась на 1,5 мм. Если нет, проверьте биметаллическую спираль, диафрагмы открытия воздушной заслонки и вакуумные шланги.
Проверка и регулировка быстрого холостого хода
11.35 Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы открытия воздушной заслонки: 1. Диафрагма открытия воздушной заслонки
35. Прогрейте двигатель и выключите все электрооборудование автомобиля. Снимите воздушный фильтр. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы открытия воздушной заслонки (11.35).
11.36а Установите рычаг (1) на второй зубец кулачка быстрого холостого хода (2)
36. Установите рычаг на второй зубец кулачка быстрого холостого хода. Запустите двигатель и отрегулируйте скорость работы двигателя, если необходимо, вращая регулировочный винт быстрого холостого хода (11.36а).
11.36б Отрегулируйте скорость быстрого холостого хода, вращая регулировочный винт (указан стрелкой) и 11.36б).
Проверка биметаллической спирали
11.37 Для проверки биметаллической спирали отсоедините разъем подключения и проверьте ее сопротивление при помощи омметра: 1. Разъем подключения спирали; 2. Крышка поплавковой камеры
37. Проверьте сопротивление спирали. Оно должно составлять 6 Ом при комнатной температуре. Если нет, замените спираль (11.37).