Компоненты карбюратора - модели UK: 1. Рычаг (ускорительный насос); 2. Вакуумная диафрагма отсечки и кронштейн; 3. Диафрагма открытия заслонки и кронштейн; 4. Винты; 5. Воздушная горловина; 6. Ускорительный насос; 7. Поплавок; 8. Игла поплавкового регулятора; 9. Диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры; 10. Электромагнитный клапан прорывания режима хол. хода; 11. Электромагнитный клапан экономичного режима при движении накатом и выключатель хол. хода; 12. Пробка; 13. Главный жиклер первичной камеры; 14. Жиклер медленного ходя первичной камеры; 15. Воздушный жиклер медленного ходи первичной камеры (№2); 16. Вес впрыска; 17. Главный жиклер вторичной камеры; 18. Жиклер мощности; 19. Жиклер медленного хода вторичной камеры; 20. Главный воздушный жиклер первичной камеры; 21. Главный воздушный жиклер вторичной камеры; 22. Диффузор первичной камеры и распылитель; 23. Диффузор вторичной камеры и распылитель; 24. Болт; 25. Корпус карбюратора; 26. Корпус дросселя
Замечание: Ремонт карбюратора - процедура, которая требует опыта. Владелец автомобиля без большого опыта должен выполнять эту процедуру в отделе технического обслуживания.
Проверьте наличие и готовность запасных частей перед началом работы. Более эффективно все-таки заменять компоненты на новые, чем ремонтировать изношенный блок.
Демонтаж
1. Очистите карбюратор снаружи растворителем и высушите его. Поместите карбюратор на чистый верстак. Заготовьте много небольших контейнеров.
2. Исследуйте дроссельную заслонку и тяги ускорительною насоса. Сделайте пометки, если они отличаются от доказанных на фото.
Вид карбюратора со стороны тяги дроссельной заслонки | Вид карбюратора со стороны амортизатора. Рычаг ускорительного насоса отмечен стрелками |
Вид карбюратора с впускной топливной стороны
3. Отсоедините рычаг ускорительного насоса от тяги дроссельной заслонки. Отсоедините пружину рычага.
Основные компоненты ускорительного насоса карбюратора: 5. Сборка плунжера ускорительного насоса; 6. Крепежная скоба; 7. Пробка контрольного клапана; 8. Сетчатый фильтр и шар контроля впуска ускорительного насоса; 9. Шар выхода ускорительного
4. Отсоедините вакуумный шланг от стержня на корпусе дросселя (фото).
Отсоедините вакуумный шланг отсечки (отмечен стрелкой)
5. Отсоедините тягу от рычага вала заслонки быстрого хол. хода.
6. Снимите восемь винтов, которые крепят воздушную горловину к корпусу карбюратора (фото). Винты не одинаковой длины: заметьте их расположение.
Восемь винтов (отмочены стрелками) кропления воздушной горловины к корпусу карбюратора
7. Поднимите воздушную горловину, освобождая жгут проводов и все другие препятствия. Заберите прокладку. Поршень ускорительного насоса может сниматься с воздушной горловиной.
Тяга основной части дросселя карбюратора (10), тяга вакуумной диафрагмы (11), корпус дросселя (12) и сборка диафрагмы (13)
Стрелка показывает винт крепления корпуса дросселя
8. Теперь можно очистить резервуар поплавка и различные жиклеры и прокачать (фото).
Корпус карбюратора с удаленной воздушной горловиной: 1. Главный жиклер первичной камеры; 2. Главный жиклер вторичной камеры (в трубе); 3. Жиклер медленного хода вторичной камеры; 4. Жиклер мощности; 5. Главный воздушный жиклер вторичной каморы; 6. Главный воздушный жиклер первичной камеры; 7. Воздушный жиклер медленного хода первичной камеры (№ 2); 8. Жиклep медленного хода первичной камеры; 9. Вес впрыска; 10. Пружина ускорительного насоса
9. Из воздушной горловины можно снять поплавок и иглу поплавкового регулятора, извлекая шарнирный палец поплавка (фото). Затем можно открутить посадочное гнездо иглы поплавкового регулятора.
Поплавок, игла поплавкового регулятора и шарнирный палец
10. Чтобы снять электромагнитный клапан прерывания режима хол. хода, открутите его из корпуса карбюратора. Извлеките пружину и плунжер (фото).
Снятие электромагнитного клапана прорывания режима хол. хода. Пружина и плунжер (отмечены стрелкой) осталась в корпусе
11. Снимите амортизатор, клапан экономичного режима при движении накатом и выключатель хол. хода (где оборудовано). См. Раздел 6 в случае необходимости.
12. В случае необходимости, диафрагму дроссельной заслонки вторичной камеры и блоки вакуумной заслонки можно удалить вместе с их кронштейнами. Блок диафрагмы дроссельной заслонки может быть демонтирован для осмотра, но ремкомплект, вряд ли удастся найти.
Компоненты вакуумной диафрагмы: 14. Крышка и винты; 15. Пружина и диафрагма; 16. Рычаг дроссельной заслонки
13. Если Вы хотите отделить корпус дросселя от корпуса карбюратора, заметьте, что один из винтов крепления находится ниже, за дроссельной заслонкой вторичной камеры.
14. Снимите винт регулировки холостого хода, считая количество оборотов.
Чистка и осмотр
15. Промойте все компоненты в чистом растворителе и продуйте их сухим сжатым воздухом. Не используйте кусок прохода для чистки жиклеров и каналов.
16. Электромагнитный блок прерывания режима хол. хода, диафрагмы и другие электрические, резиновые и пластиковые части не должны погружаться в различные растворители.
17. Убедитесь, что все топливные каналы, жиклеры, и другие компоненты не имеют заусенцев и грязи.
18. Осмотрите верхние и нижние поверхности воздушной горловины, основные части корпуса дросселя на признаки повреждения. Убедитесь, что все посторонние частички удалены.
19. Осмотрите все отверстия рычага и пластиковые втулки на признаки чрезмерного износа и замените их в случае необходимости.
20. Осмотрите иглу поплавкового регулятора и посадочное место на признаки грязи, если имеются глубокие зазубрины - замените весь блок.
21. Осмотрите поплавок, рычаги поплавка и шарнирный палец па признаки искажения (деформации) или подтормаживания и выровняйте, или замените по мере необходимости.
22. Осмотрите резиновую манжету на плунжере ускорительного насоса на чрезмерный износ и трещины.
23. Осмотрите регулировочный винт смеси на признаки заусенцев или гребней.
24. Проверьте, воздушную заслонку и тяги на чрезмерный износ, ограничения и искажения и деформации и выровняйте или замените по мере необходимости.
25. Осмотрите вакуумную диафрагму заслонки на признаки утечек и замените в случае необходимости.
26. Проверьте свободу перемещения воздушной заслонки.
27. Проверьте втягивающее действие, соединяя тяговое реле электромагнитного блока к положительному полюсу батареи и корпусом. При этом шток клапана должен втянуть корпус клапана. Если этого не происходит, замените тяговое реле на новое.
28. Вакуумная диафрагма открытия заслонки управляется термоклапаном, который завинчен во впускной коллектор (фото). Клапан не должен пропускать воздух ниже 19°С, но должен свободно пропускать воздух выше этой температуры. Допуск для рабочей температуры ±3°С. Снимите клапан для проверки, как показано на рисунке.
Термоклапан открывания заслонки на впускном коллекторе
Сборка
Сборка стеклянного просвета резервуара топлива в основной части карбюратора: 17. Винты; 18. Крышка, прокладка, стекло и резиновая прокладка
29. Сборка карбюратора - в основном процедура, обратная демонтажу, обращая вниманием на следующие пункты:
- a) Используйте все новые прокладки.
- b) Установите регулировочный винт смеси на то же самое число оборотов, записанных при снятии.
- c) Выполните регулировку, описанную в следующих пунктах.
Регулировка
Высота верхнего положения поплавка воздушной горловины
30. Перед установкой воздушной горловины, верхнее положение поплавка необходимо измерить (без прокладки) и отрегулировать следующим образом.
- а) Переверните воздушную горловину, дайте поплавку опуститься под собственным весом и измерьте зазор между поплавком и воздушной горловиной (фото). Сравните измерение (Н на соответствующей иллюстрации) со Спецификациям, и подгоните по мере необходимости уплотнение наконечника поплавка.
- b) Поверните стойку воздушной горловины, дайте поплавку опуститься и измерьте расстояние между основанием поплавка и воздушной горловиной. Если зазор (L на соответствующей иллюстрации) неверен, подогните ограничитель поплавка.
Использование сперло для измерения высоты положения поплавка
Параметры положения поплавка и процедура регулировки (со снятым корпусом) | Параметры положения поплавка и процедура регулировки |
Диафрагма открытия заслонки
31. Создайте вакуум приблизительно 15.7 дюйм-Рт.ст. на трубке вакуумной диафрагмы открытия заслонки. Подтолкните слегка воздушную заслонку, чтобы закрыть ее и измерьте зазор.
Проверка термоклапана открывания заслонки: А - Входящий воздух; В - Выходящий воздух
Проверка зазора диафрагмы открытия заслонки Стандартный зазор = 3.94±0.16 мм | Отрегулируйте зазор диафрагмы открытия заслонки, изгибая соединительную тягу |
Вакуумная диафрагма отсечки
32. Проверка аналогична процедуре, описанной для диафрагмы открытия заслонки, но на сей раз желательный зазор воздушной заслонки составляет 1.94±0.25 мм. Согните соединительную тягу в случае необходимости.
Соединительная тяга вакуумной диафрагмы отсечки
Регулировка быстрого хол. хода
33. Закройте воздушную заслонку полностью и измерьте зазор между дроссельной заслонкой первичной камеры и камерой, используя сверло или мерную рейку (фото). Желательный зазор дается в Спецификациях. Отрегулируйте в случае необходимости, изгибая соединительную тягу быстрого хол. хода.
Регулировка быстрого хол. хода - измерение зазора дроссельной заслонки первичной камеры | Соединительная тяга быстрого хол. хода |
Замок дроссельной заслонки
34. Убедитесь, что дроссельная заслонка вторичной камеры не открывается свободно, пока дроссельная заслонка первичной камеры не открылась 45°С. При этом угле, зазор между дроссельной заслонкой первичной камеры и камерой 6.7±0.5 мм. Также убедитесь, что дроссельная заслонка вторичной камеры свободно открывается полностью, когда дроссельная заслонка первичной камеры полностью открыта. Отрегулируйте в случае необходимости, изгибая рычаг замка.
Рычаг замка дроссельной заслонки
Замечание: Дроссельная заслонка вторичной камеры должна быть открыта вручную, так как она обычно открывается вакуумом а не механически.
Частота холостого хода и смесь
35. Установите карбюратор (Глава 7), нагрейте двигатель и отрегулируйте частоту холостого хода и смесь (Раздел 1). В заключение установите где требуется новые заглушки.