AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система впрыска топлива (KE-Motronic) — дополнительные регулировки и проверки [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991, бензин
  • Двигатель и системы
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система впрыска топлива (…
0

Память повреждения



1. Система KE-Motronic оборудована памятью повреждения, общей для системы впрыска топлива и системы зажигания. Процедура самоконтроля описана в Разделе 4. Глава 10.

Лямбда-управление



2. Соедините цифровой мультиметр с регулятором перепада давления.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение двух минут.

4. Замерьте ток в цепи управления, затем отсоедините шланг 1, показанный на рис. 3.37. Ток в цепи управления должен увеличиться. Если нет, отсоедините провода Лямбда-датчика и заземлите зажим зеленого провода приблизительно на двадцать секунд. Если ток в цепи управления теперь изменяется, Лямбда-датчик неисправлен.



Обогащение запуска



5. Соедините цифровой мультиметр с регулятором перепада давления.

6. Отсоедините контакт провода высокого напряжения от катушки зажигания.

7. Снимите плавкий предохранитель № 13.

8. Включите стартер, ток в цепи управления в течении трех секунд понизится до 35-45 А, затем упадет до 0.

Торможение двигателем



9. Соедините цифровой мультиметр с регулятором перепада давления.

10. Включите зажигание и замерьте ток в цепи управления.


11. Запустите двигатель и увеличьте частоту более 3000 об/мин.

12. Быстро закройте дроссель, ток в цепи управления кратковременно станет отрицательным.

Клапан холодного пуска



13. Отсоедините контакт провода высокого напряжения от катушки зажигания.

14. Отсоедините электропроводку от температурного датчика и соедините резистор сопротивлением 15 кОм последовательно к разъединению.

15. Снимите клапан холодного пуска и расположите его над измеряющей мензуркой.

16. Включите стартер, из клапана должна выпрыскиваться ровная струя в форме конуса в течении восьми секунд.

17. Вытрите клапан и дайте ему просохнуть в течении 1 минуты.

18. Отсоедините электропроводку, соедините омметр с зажимами клапана. Омметр должен показать 10 Ом.

Пластина измерителя воздушного потока



19. Руководствуйтесь Главой 24, пункты 6-9.

Выключатели дроссельной заслонки



20. Для контроля требуется использование специальных инструментов, следовательно поручите эту работу дилеру Audi.

Основная установка дроссельной заслонки



21. Руководствуйтесь Главой 24, пункты 39-41.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Топливная и выхлопная системы
Следующая ▶

Система впрыска топлива (КЕ III-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (Mono-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (K-Jetronic) — дополнительная регулировка и проверка
Система впрыска топлива — регулировка частоты холостого хода и смеси
Система впрыска топлива (Многоточечный впрыск/MPI) — дополнительные регулировки и проверки
Двигатель вентилятора охлаждения инжектора — снятие и установка
Системы понижения токсичности выхлопа — общее описание
Впускной коллектор — снятие и установка
Выпускной коллектор — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Фиат Браво 182 1995-2001: Схема 9. Система впрыска топлива и зажигания Bosch Mono Motronic Ситроен Ксара 1 1997-2006: Схема 15. Система впрыска топлива Bosch МР5.2 Motronic Опель Кадет Е 1984-1995: Система впрыска топлива «Motronic М2.5» Рено Симбол 1 1999-2008: Схема 10. Система впрыска топлива двигателя D7F 720 Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Система впрыска топлива — общая информация Пежо 207 2006-2014: Система электронного впрыска топлива (двигатель TU5JP) Шкода Фаворит 1 1987-1995: Система впрыска топлива — разгерметизация Ниссан Санни В13 1990-1993: Система впрыска топлива — общая информация Сузуки Свифт МА 1995-2003: Система впрыска топлива и управления автоматической трансмиссией Вольво S80 I 1998-2006: Система впрыска топлива — проверка и регулировка Лада Самара ВАЗ-2109 1984-1997: Система распределенного впрыска топлива
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 15 + 36

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 1.51