AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система впрыска топлива (Многоточечный впрыск/MPI) — дополнительные регулировки и проверки [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991, бензин
  • Двигатель и системы
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система впрыска топлива (…
0

Память повреждения



1. Многоточечная система впрыскивания (MPI) оборудована памятью повреждения, общей для системы впрыска топлива и системы зажигания. Процедура самоконтроля описана в Разделе 4, Глава 12.

Лямбда-датчик



2. Отсоедините контакт провода, размещенный за впускным коллектором (рис. 3.38) и соедините вольтметр с двумя зажимами в разъеме.



3. Запустите двигатель, убедитесь, что напряжение - 12 вольт. Если нет, проверьте цепь.

4. Если Лямбда датчик был снят с выпускного коллектора, то перед установкой его резьбу необходимо покрыть соответствующей пастой.

Контроль системы



5. Блок управления MPI включает последовательную испытательную функцию для проверки реле топливного насоса, отдельных инжекторов, клапана стабилизации холостого хода и угольного фильтра. Для считывания данных повреждения требуется специальный блок, следовательно эту работу нужно поручить дилеру Audi. Поскольку испытания проводились на неработающем двигателе, то действие каждого индивидуального компонента можно услышать на слух.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (модели до 1988)



6. При температуре охл. жидкости выше 20°С, отсоедините контакт провода ‘3’, показанный на рис. 3.38.


7. Соедините омметр между контактами 6 и 7 на разъеме (рис. 3.39), сопротивление должно быть приблизительно 2400 Ом. Если нет, проверьте контакт провода на датчике.



Потенциометр дроссельной заслонки





8. Отсоедините контакт провода от кожуха дроссельной заслонки.

9. При включенном зажигании, подсоедините вольтметр к зажимам 2 и 4, затем 3 и 4, в обоих случаях вольтметр должен показать 5 вольт. Если нет, проверьте электропроводку между желтым разъемом блока управления и разъемом с четырьмя штырьками.

10. Чтобы проверить потенциометр, отсоедините контакт провода и снимите коленчатый патрубок воздухозаборника.

11. Соедините омметр между контактами 2 и 4, сопротивление должно быть 3500-6500 Ом. Между контактами 2 и 3 сопротивление должно быть 3000-6000 Ом. Полностью откройте дроссель, сопротивление должно быть 0-600 Ом.


Выключатель дроссельной заслонки



12. Отсоедините проводку и соедините омметр между контактами 1 и 2 на моделях выпуска до января 1989, или 3 и 4 на моделях выпуска с января 1989.

13. Ослабьте крепежные винты выключателя и отрегулируйте положение так, чтобы в точке открывания выключателя, между основным винтом установки и ограничителем входил щуп толщиной 0.75 мм. Зажмите винты.

Выключатель холостого хода



14. Отсоедините проводку и соедините омметр между двумя контактами на выключателе.

15. Вставьте щуп 0.5 мм между основным винтом установки и ограничителем. Сопротивление должно быть бесконечным. Вытяните щуп и проверьте, чтобы дроссельная заслонка закрылась. Сопротивление должно быть нулевое.

Датчик объема воздуха



16. Отсоедините проводку от датчика объема воздуха, соедините вольтметр между контактом 3 и землей двигателя.

17. Включите зажигание, вольтметр должен показывать 12 вольт. Если нет, проверьте электропроводку.

18. Соедините вольтметр между контактами 3 и 2, вольтметр должен показывать 12 вольт.

19. Соедините вольтметр между контактами 2 и 4, вольтметр должен показывать 8 вольт.

20. Повторно соедините разъем, оттяните назад резиновую оболочку.

21. Включите зажигание и соедините вольтметр между контактами 2 и 4. Вольтметр должен показывать приблизительно 1.0-7.5 вольт. Между контактами 2 и 1 напряжение должно быть 0.3-1.1 вольт.

22. Выключите все дополнительное электрооборудование, запустите двигатель и изменяйте частоту вращения между холостым ходом и 4000 об/мин. Напряжения должно быть 1.5-3.4 вольт.


Датчик температуры охлаждающей жидкости (модели с 1989)



23. Проследите, чтобы двигатель охладился до комнатной температуры.

24. Отсоедините проводку и соедините омметр между контактами 1 и 2, как показано на рис. 3.41. Сопротивление должно быть приблизительно 2500 Ом с температурой охл. жидкости 20°С. Если невозможно охладить двигатель, сопротивление должно быть приблизительно 330 Ом с температурой охл. жидкости 80°С.

◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Топливная и выхлопная системы
Следующая ▶

Система впрыска топлива (KE-Motronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (КЕ III-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (Mono-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (K-Jetronic) — дополнительная регулировка и проверка
Двигатель вентилятора охлаждения инжектора — снятие и установка
Системы понижения токсичности выхлопа — общее описание
Впускной коллектор — снятие и установка
Выпускной коллектор — снятие и установка
Система выпуска — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Схема 10. Система впрыска топлива двигателя D7F 720 Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Система впрыска топлива — общая информация Пежо 207 2006-2014: Система электронного впрыска топлива (двигатель TU5JP) Ниссан Санни В13 1990-1993: Система впрыска топлива — общая информация Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Система впрыска топлива — проверка Опель Кадет Е 1984-1995: Система впрыска топлива GM «Multec SPI» Шкода Фаворит 1 1987-1995: Система впрыска топлива — разгерметизация Субару Легаси BC 1989-1994: Электронная система впрыска топлива — описание конструкции Вольво S80 I 1998-2006: Система впрыска топлива — проверка и регулировка Лада Самара ВАЗ-2109 1984-1997: Система распределенного впрыска топлива Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Система впрыска топлива
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 35 + 13

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02