AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система впрыска топлива (Mono-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки [Audi 80 B3]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1986-1991, бензин
  • Двигатель и системы
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система впрыска топлива (…
0

Память повреждения



1. Система Mono-Jetronic оборудована памятью повреждения для считывания кодированных данных. В случае повреждения на приборной панели высвечивается лампочка предупреждения.

2. Если двигатель не запускается от стартера в течении шести секунд, оставьте зажигание включенным. Если двигатель запустится, установите режим холостого хода

3. Соедините исправный предохранитель поперек контактов испытуемого реле топливного насоса по крайней мере на пять секунд.

4. Снимите предохранитель, затем считайте количество высвеченных импульсов, данных лампой предупреждения. Если повреждения не найдено, будет выдан код 4444 (четыре группы по четыре импульса вспышки).

5. Сбросьте код, затем повторите испытание, соединяя и разъединяя предохранитель, пока не появится код 0000, указывая конец испытания.

6. Расшифровка кодов дана в следующей таблице:
  • 1111 Блок управления
  • 1232 Позиционер дроссельной заслонки
  • 2121 Выключатель дроссельной заслонки
  • 2122 Датчик скорости
  • 2212 Потенциометр дроссельной заслонки
  • 2312 Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 2322 Датчик температуры впускного воздуха
  • 2341 Лямбда-управление
  • 2342 Лямбда-датчик
  • 2343 Предел регулировки блока состава смеси, бедная
  • 4431 Тоже, что и 1232

7. Чтобы отменить коды 2341 и 2343, отсоедините электропроводку блока управления минимум на тридцать секунд с выключенным зажиганием.

8. Чтобы сбросить память повреждения, выключите зажигание, затем соедините плавкий предохранитель поперек реле топливного насоса. Включите зажигание, подождите минимум пять секунд, затем снимите предохранитель.


Замечание: Модели с 1989 описаны в Разделе 4, Глава 10.


Выключатель / регулировочный клапан холостого хода





9. Включите зажигание, затем откройте и закройте дроссельную заслонку. Регулирующий клапан должен сработать дважды. Если нет, отсоедините проводку и подключите диодную контрольную лампу поперек контактов разъема. При закрытом дросселе контрольная лампа загорится, при открытом - погаснет.

10. Запустите двигатель при частоте холостого хода, затем отсоедините проводку и повторно соедините ее. Частота вращения двигателя должна увеличиться, затем понизиться. Если нет, замените регулирующий клапан.

11. Выключите зажигание, затем отсоедините проводку от позиционера дроссельной заслонки.

12. Соедините провод напряжения батареи и заземления к зажимам позиционера, пока плунжер не переместится полностью на 2.5 сантиметра, затем снимите провода.

13. Нажмите плунжер до ограничителя, затем используя щуп, проверьте зазор, обозначенный на рис. 3.34, он должен быть равен 0.5 мм. Отрегулируйте винтовую гайку в случае необходимости.



14. Соедините омметр, как показано. С правильно расположенным щупом выключатель должен быть разомкнут, с удаленным щупом выключатель должен быть замкнут (0 Ом).


Позиционер дросселя



15. С выключенным зажиганием, отсоедините проводку от позиционера дросселя.

16. Руководствуясь рис. 3.35 и используя омметр, проверьте данные сопротивления.



Потенциометр дроссельной заслонки



17. Отсоедините контакт провода от потенциометра.

18. Руководствуясь рис. 3.35 и используя омметр, проверьте данные сопротивления. При проверке между зажимами 1 и 2, сопротивление изменится в течение первой четверти открытия дросселя, затем будет оставаться постоянным. Между зажимами 1 и 4, сопротивление будет постоянно в течение первой четверти открытия дросселя, затем станет изменяться.

Инжектор



19. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры, затем снимите воздушный фильтр.

20. С двигателем на холостом ходу проверьте, чтобы ‘конус’ аэрозоля, впрыскиваемого на дроссельную заслонку, был ровный. Увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, затем быстро закройте дроссель. Форсунка должна кратковременно закрыться, указывая на правильное функционирование системы торможения двигателем.

21. С выключенным зажиганием проверьте, чтобы инжектор не пропускал более двух капель в минуту.


22. Снимите впускной коленчатый патрубок с насосной секции.

23. Включите стартер и проверьте, что форсунка видна на дроссельной заслонке. Если нет, отсоедините проводку инжектора и омметром проверьте, чтобы сопротивление инжектора было 1.2-1.6 Ом при температуре окружающей среды 15-30°С.

24. Соедините диодную контрольную лампу к центральному зажиму, затем включите стартер. Контрольная лампа должна мерцать, указывая на наличие тока к инжектору.

Амортизатор дросселя (модели с механической трансмиссией)



25. Проверьте, чтобы при закрытом дросселе рычаг выводил плунжер в амортизатор минимум на 4.0 мм. Если нет, ослабьте крепежную гайку и отрегулируйте амортизатор так, чтобы рычаг только касался плунжера Из этого положения поверните амортизатор на 4 и 1/4 оборота к рычагу, затем зажмите гайку.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б3: Топливная и выхлопная системы
Следующая ▶

Система впрыска топлива (K-Jetronic) — дополнительная регулировка и проверка
Система впрыска топлива — регулировка частоты холостого хода и смеси
Детали системы впрыска топлива — снятие и установка
Система впрыска топлива — описание и предосторожности
Топливный фильтр (карбюраторный двигатель) — снятие и установка
Система впрыска топлива (KE-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (КЕ III-Jetronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (KE-Motronic) — дополнительные регулировки и проверки
Система впрыска топлива (Многоточечный впрыск/MPI) — дополнительные регулировки и проверки
Двигатель вентилятора охлаждения инжектора — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Сценик 1 1996-2003: Система впрыска топлива Mono-Jetronic — принцип действия Фольксваген Пассат Б4 1993-1997: Система центрального впрыска топлива «MONO-JETRONIC» Форд Эскорт 4 1986-1990: Система впрыска топлива K-Jetronic — принцип работы Опель Кадет Е 1984-1995: Система впрыска топлива «LE-Jetronic» Фиат Браво 182 1995-2001: Схема 9. Система впрыска топлива и зажигания Bosch Mono Motronic Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Типичные схемы систем APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985) Пежо 207 2006-2014: Система электронного впрыска топлива (двигатель TU5JP) Ниссан Санни В13 1990-1993: Система впрыска топлива — общая информация Шкода Фаворит 1 1987-1995: Система впрыска топлива — разгерметизация Сузуки Свифт МА 1995-2003: Система впрыска топлива и управления автоматической трансмиссией Лада Самара ВАЗ-2109 1984-1997: Система распределенного впрыска топлива
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 18 + 44

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01