Память повреждения
1. Система Mono-Jetronic оборудована памятью повреждения для считывания кодированных данных. В случае повреждения на приборной панели высвечивается лампочка предупреждения.
2. Если двигатель не запускается от стартера в течении шести секунд, оставьте зажигание включенным. Если двигатель запустится, установите режим холостого хода
3. Соедините исправный предохранитель поперек контактов испытуемого реле топливного насоса по крайней мере на пять секунд.
4. Снимите предохранитель, затем считайте количество высвеченных импульсов, данных лампой предупреждения. Если повреждения не найдено, будет выдан код 4444 (четыре группы по четыре импульса вспышки).
5. Сбросьте код, затем повторите испытание, соединяя и разъединяя предохранитель, пока не появится код 0000, указывая конец испытания.
6. Расшифровка кодов дана в следующей таблице:
- 1111 Блок управления
- 1232 Позиционер дроссельной заслонки
- 2121 Выключатель дроссельной заслонки
- 2122 Датчик скорости
- 2212 Потенциометр дроссельной заслонки
- 2312 Датчик температуры охлаждающей жидкости
- 2322 Датчик температуры впускного воздуха
- 2341 Лямбда-управление
- 2342 Лямбда-датчик
- 2343 Предел регулировки блока состава смеси, бедная
- 4431 Тоже, что и 1232
7. Чтобы отменить коды 2341 и 2343, отсоедините электропроводку блока управления минимум на тридцать секунд с выключенным зажиганием.
8. Чтобы сбросить память повреждения, выключите зажигание, затем соедините плавкий предохранитель поперек реле топливного насоса. Включите зажигание, подождите минимум пять секунд, затем снимите предохранитель.
Замечание: Модели с 1989 описаны в Разделе 4, Глава 10.
Выключатель / регулировочный клапан холостого хода
9. Включите зажигание, затем откройте и закройте дроссельную заслонку. Регулирующий клапан должен сработать дважды. Если нет, отсоедините проводку и подключите диодную контрольную лампу поперек контактов разъема. При закрытом дросселе контрольная лампа загорится, при открытом - погаснет.
10. Запустите двигатель при частоте холостого хода, затем отсоедините проводку и повторно соедините ее. Частота вращения двигателя должна увеличиться, затем понизиться. Если нет, замените регулирующий клапан.
11. Выключите зажигание, затем отсоедините проводку от позиционера дроссельной заслонки.
12. Соедините провод напряжения батареи и заземления к зажимам позиционера, пока плунжер не переместится полностью на 2.5 сантиметра, затем снимите провода.
13. Нажмите плунжер до ограничителя, затем используя щуп, проверьте зазор, обозначенный на рис. 3.34, он должен быть равен 0.5 мм. Отрегулируйте винтовую гайку в случае необходимости.
14. Соедините омметр, как показано. С правильно расположенным щупом выключатель должен быть разомкнут, с удаленным щупом выключатель должен быть замкнут (0 Ом).
Позиционер дросселя
15. С выключенным зажиганием, отсоедините проводку от позиционера дросселя.
16. Руководствуясь рис. 3.35 и используя омметр, проверьте данные сопротивления.
Потенциометр дроссельной заслонки
17. Отсоедините контакт провода от потенциометра.
18. Руководствуясь рис. 3.35 и используя омметр, проверьте данные сопротивления. При проверке между зажимами 1 и 2, сопротивление изменится в течение первой четверти открытия дросселя, затем будет оставаться постоянным. Между зажимами 1 и 4, сопротивление будет постоянно в течение первой четверти открытия дросселя, затем станет изменяться.
Инжектор
19. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры, затем снимите воздушный фильтр.
20. С двигателем на холостом ходу проверьте, чтобы ‘конус’ аэрозоля, впрыскиваемого на дроссельную заслонку, был ровный. Увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, затем быстро закройте дроссель. Форсунка должна кратковременно закрыться, указывая на правильное функционирование системы торможения двигателем.
21. С выключенным зажиганием проверьте, чтобы инжектор не пропускал более двух капель в минуту.
22. Снимите впускной коленчатый патрубок с насосной секции.
23. Включите стартер и проверьте, что форсунка видна на дроссельной заслонке. Если нет, отсоедините проводку инжектора и омметром проверьте, чтобы сопротивление инжектора было 1.2-1.6 Ом при температуре окружающей среды 15-30°С.
24. Соедините диодную контрольную лампу к центральному зажиму, затем включите стартер. Контрольная лампа должна мерцать, указывая на наличие тока к инжектору.
Амортизатор дросселя (модели с механической трансмиссией)
25. Проверьте, чтобы при закрытом дросселе рычаг выводил плунжер в амортизатор минимум на 4.0 мм. Если нет, ослабьте крепежную гайку и отрегулируйте амортизатор так, чтобы рычаг только касался плунжера Из этого положения поверните амортизатор на 4 и 1/4 оборота к рычагу, затем зажмите гайку.