Система вентиляции картера
Некоторые продукты сгорания проходят мимо поршневых колец и попадают в картер а откуда они выбрасывались бы в атмосферу, если не применять специальные предосторожности.
Для предотвращения их попадания в атмосферу, сапун картера соединен шлангом с воздушным фильтром так, чтобы картерные газы смешивались с воздушно/топливной смесью в коллекторе и сжигались в двигателе
Каталитический конвертер
Он состоит из дополнительного компонента в системе глушителя и выхлопной трубе
Преобразователь содержит катализатор, который ускоряет химическую реакцию по разложению окиси углерода и углеводородов в выхлопном газе на углекислый газ и воду.
Преобразователь не требует никакого обслуживания, но он должен быть периодически проверяться на признаки механических повреждений.
Катализатор в преобразователе может утратить эффективность из за попадания топливных присадок, поэтому важно использовать только неэтилированный бензин и чтобы в топливе не содержалось вредных добавок.
Каталитический конвертер содержит керамическую вставку, которая очень хрупкая и может сломаться, если уронить преобразователь.
Система контроля испарения топлива
Чтобы предотвратить попадание топливного пара в атмосферу, топливный бак оборудован угольным фильтром. Топливный бак имеет расширительный бачок и вентиляционные трубки, которые размещаются так, чтобы топливо или пар не выходили, даже если автомобиль эксплуатируется при очень высокой температуре окружающего воздуха.
Вентиляционные трубки соединены с канистрой, содержащей уголь, который поглощает пары топлива. Когда двигатель не работает, топливный пар собирается в угольном фильтре. Когда двигатель работает, свежий воздух всасывается через канистру и пары выводятся из нее к воздушному фильтру и далее в двигатель где они сжигаются. Канистра иногда называется угольным фильтром.
Лямбда-датчик
Модели, оборудованные каталитическим конвертером, способны контролировать количество кислорода в выхлопных газах, используя Лямбда-датчик в выпускном коллекторе. На основании этой информации электронное устройство управления поддерживает отношение смеси воздух/топливо на постоянном уровне, чтобы обеспечить полное сгорание.
Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
Модели с двигателем PS и автоматической трансмиссией оборудованы системой EGR, где некоторое количество выхлопных газов возвращается к впускному коллектору и сжигается.