AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Регулировочные данные коробки передач [Audi 80 B2]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1979-1986, бензин
  • Трансмиссия
  • 4-х ступенчатая коробка
  • Регулировочные данные кор…
0
Осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни (см. рисунок стр. 88), мм:
  • номинальный:
  • синхронизатор I и II передач: 1,10-1,70;
  • синхронизатор III и IV передач; 1,35-1,90;
  • минимально допустимый (при износе): 0,50.



Осевой зазор шестерни IV передачи вторичного вала выбирается подбором толщины стопорных колец. В запасные части поставляются стопорные кольца толщиной 2,35; 2,38; 2,41; 2,44 и 2,47 мм.

Осевой зазор шестерни III передачи вторичного вала выбирается подбором толщины стопорных колец. В запасные части поставляются стопорные кольца толщиной 1,50 и 1,60 мм.

Осевой зазор шестерни IV передачи первичного вала, мм: 0,10-0,40. Он регулируется подбором толщины упорной шайбы. В запасной части поставляются упорные шайбы толщиной 3,47; 3,57 и 3,67 мм. С июня 1983 г. изменена конструкция ведущей шестерни IV передачи. См. раздел «Пятиступенчатая коробка передач».

Положение задних подшипников первичного и вторичного валов регулируется подбором толщины регулировочных колец, устанавливаемых в гнезда задней крышки коробки передач. В запасные части поставляются регулировочные кольца толщиной 1,53; 1,58; 1,63 и 1,68 мм для заднего подшипника первичного вала КП типа 014 II и толщиной от 0,15 до 1,40 мм с интервалом через каждые 0,5 мм для заднего подшипника вторичного вала КП типа 014 I и толщиной от 0,40 до 0,75 мм с интервалом через 0,05 мм для заднего подшипника вторичного вала КП типа 014 II.


Глубина посадки ведущей шестерни привода спидометра относительно торца коробки дифференциала, мм: 1,4.

Регулировка расстояния между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни главной передачи, определяющего контакт рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи, производится регулировкой зазора между задним подшипником вторичного вала и картером коробки передач за счет установки регулировочных колец необходимой толщины. В запасные части для КП типа 014 I поставляются регулировочные кольца толщиной 0,15 мм и от 3,80 до 5,20 мм с интервалом через 0,10 мм, для КП типа 014 II регулировочные кольца толщиной 0,15; 0,20 и 0,25 мм и от 0,30 до 1,20 мм с интервалом через каждые 0,10 мм.

Регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала и бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи про изводится путем установки регулировочных колец между подшипником дифференциала и картером сцепления. Боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи должен быть в пределах 0,10-0,20 мм. Подшипники дифференциала должны монтироваться с предварительным натягом 0,40 мм.

В запасные части поставляются регулировочные кольца толщиной 0,15 и 1,20 мм и толщиной от 0,20 до 1,00 мм с интервалом через каждые 0,10 мм.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б2: 4-х ступенчатая коробка
Следующая ▶

Механизм управления переключением передач
Сборка коробки передач
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала
Разборка и сборка дифференциала
Разборка и сборка вторичного вала
Передаточные числа коробки передач
Технические характеристики масла для коробки передач
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 206 1998-2012: Технические данные и характеристики коробки передач ВЕ4/5 Мицубиси Спейс Стар 1 1998-2005: Механические коробки передач — технические данные Рено Логан 2 2012-2020: Идентификационные данные коробки передач Тойота РАВ 4 ХА10 1994-2000: Технические данные коробки переключения передач Лада Калина ВАЗ-1119 хэтчбэк 2004-2013: Справочные данные по элементам коробки передач Фольксваген Гольф Mk2 1984-1993: Технические данные коробки передач Хендай Элантра ХД 2000-2006: Технические данные автоматической коробки передач Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Технические данные механической коробки передач Дэу Эсперо 1 1990-2000: Технические данные автоматической коробки передач Субару Легаси BC 1989-1994: Снятие и установка коробки передач Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Снятие и установка коробки передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 50 + 28

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01