Снятие коробки передач производится снизу автомобиля.
Снятие
Установить автомобиль на подъемник.
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Отсоединить провода от выключателя света заднего хода.
Отвернуть верхние болты крепления картера сцепления к блоку двигателя.
Отсоединить от коробки перс дач гибкий вал привода спидометра-
Ослабить натяжение троса привода сцепления и отсоединить его от рычага на коробке передач.
Отогнуть вверх опорную пластину на шланге системы охлаждения.
Снять кронштейн верхней подвески двигателя.
Отсоединить приемную трубу глушителей от фланца выпускного коллектора и от кронштейна крепления трубы к коробке передач.
Отсоединить заднюю трубу глушителей от кронштейна подвески.
Снять трубу глушителей в сборе.
Отсоединить валы привода передних колес от фланцев выходных вал в дифференциала.
Отвернуть левый нижний болт крепления коробки передач к блоку двигателя.
Снять средний кронштейн подвески двигателя.
Снять нижнюю крышку картера сцепления.
Отсоединить шарнир тяги от рычага привода переключения передач.
Отвернуть болты 1 и 2 (см. фото) и отвести назад поперечину подвески коробки передач.
Снять сайлент-блок 3 и кронштейн передней подвески коробки передач.
Отвернуть оставшиеся нижние болты крепления картера сцепления к блоку двигателя.
Отделить коробку передач от двигателя, используя монтажную лопатку.
Снять коробку передач с помощью помощника.
Установка
Установка коробки передач производится а порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
прежде чем устанавливать коробку передач, убедиться я правильной центровке ведомого диска сцепления, а также нанести тонкий слой консистентной смазки на шлицы первичного вала коробки передач;
при выполнении работ соблюдать меры предосторожности, чтобы не повредить вал якоря стартера;
установить нижнюю крышку картера сцепления;
установить приводы колес на фланцы выходных валов дифференциала. крепежные болты окончательно затянуть перед установкой трубы глушителей в сборе;
болты крепления поперечины подвески коробки передач к кузову затягивать в последнюю очередь, предварительно отцентрировав сайлент-блок относительно картера коробки передач;
болт крепления тяги к рычагу привода переключения передач законтрить проволокой;
после установки коробки передач отрегулировать привод переключения передач и свободный ход педали сцепления.