Очистить коробку передач, слит с масло из картера коробки и установить ее на стенд для разборки.
Отвернуть болты крепления и снять заднюю крышку коробки передач, вынуть регулировочное кольцо заднего подшипника вторичного зала и уплотнительную прокладку.
Сдвинуть, соблюдая осторожность. шток вилки переключения III и IV передач в направлении III передачи до тех пор, пока не высвободится фиксатор. Извлечь фиксатор, после чего установить шток вилки в нейтральное положение.
Примечание. Вытягивать шток вилки переключения III и IV передач только на необходимую величину, чтобы не выпали сухари синхронизатора. При их выпадании шток вилки на сможет устанавливаться в нейтральное положение без снятия гайки с конца вторичного вале.
Включить задний ход и I передачу для того, чтобы заблокировать первичный и вторичный валы, и отвернуть гайку с конца вторичного вала.
Установить на картер сцепления монтажную поперечину.
Ввернуть до упора болт в хвостовик первичного вала.
Снять с первичного вала стопорное кольцо и упорную шайбу
Выпрессовать из гнезда картера сцепления шарикоподшипник первичного вала.
Снять картер коробки передач вместе с валами и выбить установочные штифты.
Зажать картер коробки передач с валами в тискал с накладками из мягкого металла.
Выбить пружинный шплинт из вилки переключения III и IV передач. удерживая при этом молотком шток вилки, чтобы но повредить отверстие под шток вилки в простенке.
Вытянуть шток вилки переключения III и IV передач так. чтобы можно было извлечь вилку III и IV передач. Перевести затем шток вилки в нейтральное положение.
Извлечь из картера коробки передач первичный вал.
Выбить ось и снять промежуточную шестерню заднего хода.
Выбить пружинный штифт из поводка штока вилки переключения I и II передач с помощью выколотки и снять поводок со штока вилки.
Выпрессовать из картера коробки передач вторичный вал.
Предупреждение. При вы прессовке вторичного вала следить за тем, чтобы вилка I и II передач не блокировалась. При заедании легкими ударами по вилке высвободить ее.