AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Volkswagen:
Поло▾
Поло 3 (6N) Поло 4 (9N)
Гольф▾
Гольф 1 (I, бензин) Гольф 1 (I, дизель) Гольф 2 (II, бензин) Гольф 2 (II) Гольф 3 (III) Гольф 4 (IV) Гольф 5 (V)
Пассат▾
Пассат 2 (B2, бензин) Пассат 3 (B3) Пассат 4 (B4) Пассат 5 (B5) Пассат 6 (B6)
Тигуан▾
Тигуан 1 (5N)
Туарег▾
Туарег 1 (7L)
Шаран▾
Шаран 1 (7M)
Кадди▾
Кадди 3 (2K)
Транспортер▾
Транспортер 3 (T3) Транспортер 4 (T4)
Жук▾
Жук 1 (Type 1, бензин)

Разборка и сборка коробки передач [Volkswagen Polo 3 «6N»]

  • Главная
  • Фольксваген
  • Поло
  • 1994-2003
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Разборка и сборка коробки…
0

Разборка



1. Установите коробку передач на стенде (рис. 8.16).



2. Слейте масло из коробки передач.

3. Снимите рычаг А вместе с подшипником В выключения сцепления (рис. 8.17). Снимите направляющую втулку С.



4. Снимите фланцы обеих полуосей.

5. Открутите болты крепления крышки коробки передач и снимите ее вместе с сальником (рис. 8.18).



6. Включите пятую передачу (стрелки 1 и 2) (рис. 8.19).




7. Ослабьте гайку (стрелка А) на вилке включения пятой передачи (рис. 8.20). Открутите болт (стрелка В) и снимите вилку включения пятой передачи вместе с муфтой синхронизатора шестерни 5-й передачи.



8. Установите муфту синхронизатора снова на ступицу синхронизатора.

9. Открутите болт А шестерни 5-й передачи, включив 5-ю передачу (стрелка 1) и 2-ю передачу (стрелки 2 и 3) (рис. 8.21). После включения этих двух передач оба вала коробки передач заблокированы. Снимите ступицу синхронизатора 5-й передач и выключите 2-ю передачу.



10. Снимите стопорное кольцо (стрелка) крепления ступицы синхронизатора (рис. 8.22).




11. Снимите ступицу синхронизатора вместе с шестерней 5-й передачи с помощью съемника А (рис. 8.23).



12. Снимите игольчатый подшипник (стрелка) (рис. 8.24).



13. Снимите втулку игольчатого подшипника (рис. 8.25). Нагрейте втулку игольчатого подшипника примерно до 100°С и снимите ее с помощью съемника А и приспособления 40-204.




14. Снимите шестерню 5-й передачи с помощью съемника A (Kukko 20/10) и болта В (рис. 8.26).



15. Сожмите стопорное кольцо (стрелка) и снимите его (рис. 8.27). Открутите болты крепления корпуса сцепления.



16. Снимите корпус сцепления.

17. Снимите корпус дифференциала.

18. Извлеките уплотнительные пробки (рис. 8.28).




19. Извлеките шток переключения передач, если необходимо, воспользуйтесь пробойником (рис. 8.29).



20. Снимите пружину между пальцем А и консолью В (рис. 8.30). Снимите палец А.



21. Открутите болт (стрелка) и снимите консоль вместе с втулкой (рис. 8.31).



22. Выкрутите выключатель фонарей заднего хода 1 и болты 2, 3, 4 крепления шестерни передачи заднего хода (рис. 8.32).



23. Снимите шток 1 включения 5-й передачи и шток 2 включения передачи заднего хода с рычагом 3 (рис. 8.33).



24. Извлеките вал 1 передачи заднего хода (рис. 8.34). Извлеките ведущий вал 5, выходной вал 4, шток 3 включения 1-й и 2-й передач, шток 6 включения 3-й и 4-й передач, шестерню 2 и вал 1 из корпуса коробки передач.



Установка



25. Установите выходной вал 3 со штоком 4 включения 1-й и 2-й передач (рис. 8.35). Установите шестерню передачи заднего хода 1 на вал 2 и установите вал в корпус коробки передач.



26. Приподнимите шестерню передачи заднего хода так, чтобы рычаг включения передачи заднего хода мог быть вставлен позже (рис. 8.36).



27. Приподнимите выходной вал 1 со штоком включения 1-й и 2-й передач и установите ведущий вал 3 со штоком 4 включения 3-й и 4-й передач (рис. 8.37).



28. Закрепите вал для шестерни передачи заднего хода (стрелка) (рис. 8.38).



29. Вставьте рычаг 1 передачи заднего хода в шток 2 включения передачи заднего хода (рис. 8.39). Установите их в сборе, но сначала вставьте рычаг в шестерню передачи заднего хода.



30. Закрепите рычаг передачи заднего хода (стрелка) (рис. 8.40).



31. Установите вилку 1 включения 5-й передачи и закрепите ее (рис. 8.41).



32. Установите штоки А в нейтральное положение (рис. 8.42). Установите консоль В с втулкой и затяните болт (стрелка). Совместите консоль В, вставив для этого вал С, и затяните болт (стрелка). Снимите вал С снова.



33. Вставьте палец 1 в консоль 2 (рис. 8.43).



34. Вставьте пружину (стрелка) между пальцем 1 и консолью 2 (рис. 8.44). Вставьте вал 3 в палец 1 и консоль 2. Вставьте пробку 4.



35. Присоедините дифференциал.

36. Установите корпус коробки передач.

37. Установите выключатель фонарей заднего хода.

38. Установите пружины, упорные шайбы, конусные кольца и фланцы полуосей. Между фланцами полуосей существует различие по диаметру (рис. 8.45).



Различие по диаметру между фланцами полуосей



ОбозначениеФланец полуосиРасстояние «а»
1Левый фланец, со стороны коробки передач57 мм
2Правый фланец, со стороны сцепления48 мм

39. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.
◀ Предыдущая
Фольксваген Поло III: Механическая коробка 085
Следующая ▶

Проверка уровня масла в МКПП
Механизм переключения передач — описание конструкции
Механизм выключения сцепления — описание конструкции
Трос привода сцепления с автоматическим регулятором
Трос привода сцепления без автоматического регулятора
Дифференциал — описание конструкции
Похожие статьи из автомобилей других марок
Хендай Санта Фе СМ 2007-2012: Разборка и сборка механической коробки передач Опель Астра J 2009-2015: Разборка и сборка механической коробки передач Шкода Октавия I 1996-2004: Разборка и сборка коробки передач Мазда ВТ-50 UN 2006-2011: Разборка и сборка валов коробки передач Ауди 80 Б2 1979-1986: Разборка и сборка коробки передач Форд Сиерра 1/2 1982-1993: Разборка и сборка коробки передач (4-ступ.) Мерседес V-Класс W638 1996-2003: Разборка и сборка коробки передач Чери Амулет А15 2003-2010: Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Разборка и сборка коробки передач Шевроле Круз J300 2008-2016: Разборка, сборка коробки передач, дефектовка деталей Мицубиси Л200 КА/КБ 2005-2014: Разборка и сборка механической коробки передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 45 + 37

       



 

 
Polo 4 (9N) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Освещение и лампы
  • Электрические схемы
Polo 3 (6N) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 1.4 л (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 л
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9 л
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г)
  • Оборудование и приборы (с 2000 г)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01