2. Уровень должен находиться между отметками МАХ и MIN на боковой стенке бачка.
Фото 2.2. Бачок расширителя с отметками MAX и MIN
3. В случае необходимости долива дождаться охлаждения системы. Если открыть крышку не остывшего двигателя, можно получить ожог. Прикрыть крышку тряпкой и открутить ее, постепенно спуская давление.
4. Долить жидкость до отметки МАХ (см. раздел 3, фото). В крайнем случае, можно использовать простую воду. Следует учесть, что при этом происходит разбавление охлаждающей жидкости. Не заливайте холодную воду в перегретый двигатель, если он еще не остыл.
Фото 2.4. Заливка охлаждающей жидкости в систему охлаждения через расширительный бачок
5. Плотно закрыть крышку бачка. Если появится частая необходимость долива, проверить бачок на утечку, так как потери в системе этого типа — минимальны.
6. Каждые 10000 км или 6 месяцев проверять концентрацию антифриза, используя для этого ареометр.
7. Каждые 20000 км или 12 месяцев проверять состояние гидронасоса, гидроусилителя, насоса кондиционера (если имеется) и приводных ремней на натяжение и наличие трещин и других нарушений сплошности. Заменить или исправить неполадки в соответствии с разделом 14.