1. Если не менять старый хладагент или допускать уменьшение кон-центрации антифриза в нем, то образующаяся ржавчина, накипь и осадок могут начать забивать трубопровод системы охлаждения.
2. Для того, чтобы восстановить эффективность системы охлаждения, она должна быть промыта по следующей схеме :
3. Слить охлаждающую жидкость (см. раздел 4).
4. Снять термостат (см. раздел 9).
5. Отсоединить от радиатора нижний шланг и вставить шланг с проточной водой в горловину радиатора, зафиксировав его с помощью ветоши На этой стадии дать двигателю остыть. Приток холодной воды в горячий двигатель может привести к образованию трещин в блоке или головке цилиндров.
6. Отвернуть кран и промыть систему до тех пор, пока из отверстия радиатора не потечет чистая вода.
7. Если загрязнение особенно велико сменить направление промывки, вставив шланг с проточной водой в нижнее отверстие радиатора. После обратной промывки радиатор следует промыть в нормальном направлении Если вода по-прежнему не вытекает свободно, то для промывки можно использовать специальные жидкости, такие как Holts Radflush или Holts Speedflush.
8. Установить термостат, заменив прокладку, подсоединить шланги радиатора и закрыть сливную пробку блока цилиндров.
9. Установить все остальные узлы системы охлаждения в соответствии с разделом 6.
Можно использовать запатентованные смеси для промывки, но только в исключительных случаях, четко следуя инструкции изготовителя.