2. Снять кожух вентилятора, как указано в разделе 7.
3. Отсоединить верхний и нижний шланги радиатора, а также шланг, ведущий к расширительному бачку (фото).
Фото 8.ЗА. Отсоединить верхний шланг радиатора
Фото 8.ЗБ... и верхний...
Фото 8.3В... и нижний шланги расширительного бачка
4. На моделях с автоматической трансмиссией отсоединить трубки масляного радиатора и заглушить их.
5. Снять две крепежные скобы в верхней части радиатора (фото).
Фото 8.5А. Крепежная скоба радиатора... | Фото 8.5Б... снята |
6. Снять радиатор, оберегая его от ударов о вентилятор или кузов (фото).
Фото 8.6. Подъем радиатора
7. Осмотреть радиатор на следы протечек, на которых обычно появляются ржавые подтеки. Оттереть загрязненные места щеткой.
8. Если есть подозрения на протечки, специалист должен проверить радиатор под давлением и дать рекомендации к ремонту (но лучше его заменить). В исключительных случаях, небольшие протечки могут быть устранены без снятия радиатора с использованием герметика (типа Holts Radweld) или пайки.
9. Промывку радиатора лучше проводить в снятом состоянии.
10. Установку радиатора проводить в обратном порядке. Убедиться, что он входит в нижние пазы нижнего седла, на одном уровне с передней панелью. Щель между передней панелью и радиатором при желании может быть заклеена специальной клейкой лентой. Это увеличит поток воздуха через радиатор.
Фото 8.10. Пазы в нижней опоре радиатора