Внимание: Лучше всего проводить слив теплой (но не горячей) охлаждающей жидкости после недавней поездки. Однако резкое падение давления при открывании крышки может привести к вскипанию охлаждающей жидкости. Поэтому, при открывании следует прикрыть пробку тряпкой.
1. Поставить переключатель отопителя в положение максимум.
2. Отключить массу от аккумулятора.
3. Снять крышку компенсационного бачка.
Осторожно: Опасайтесь разбрызгивания, если охлаждающая жидкость имеет высокую температуру.
4. Если есть возможность, во избежание резкого излияния жидкости, надеть кусок шланга на сливную пробку, снять ее и слить хладагент в какую-либо емкость.
Рис. 2.2. Система охлаждения. Стрелкой указан расширительный бачок и точки слива
5. Аналогично, отсоединить нижний шланг радиатора и слить охлаждающую жидкость (фото). Если не предусматривалось смены охлаждающей жидкости (см. раздел "Текущее обслуживание") и она не загрязнена, то может быть использована повторно.
Фото 4.5. Нижний шланг радиатора (показан стрелкой)
6. В заключение закрыть сливную пробку, снять трубку (если использовалась) и подсоединить нижний шланг радиатора.
7. Утилизировать старую охлаждающую жидкость осторожно! Она ядовита.