AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Слив, промывка и заправка системы охлаждения [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Слив, промывка и заправка…
0
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года.


Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попадании в организм. Не оставляйте антифриз в открытом контейнере или пролитым на полу; его сладковатый запах легко может привлечь к себе детей или домашних животных. Справьтесь о местных правилах утилизации отработавшего антифриза. Во многих районах имеются специальные центры по его приемке.


Система охлаждения должна регулярно осушаться, промываться и вновь заполняться. Эта процедура производится для поддержания качества охладительной смеси и предупреждения образования коррозии, которая снижает эффективность работы системы охлаждения и может служить причиной отказа двигателя. В ходе обслуживания системы охлаждения следует также проверять состояние всех шлангов и крышки радиатора и в случае необходимости заменять дефектные компоненты.

Осушение



1. Если автомобиль только что вернулся из поездки, перед началом процедуры подождите несколько часов до полного остывания двигателя.

2. После того, как двигатель остыл, снимите крышку расширительного бачка или радиатора. Если крышку приходится открывать, когда двигатель остыл не полностью, делайте это медленно и с соблюдением предосторожностей, чтобы избежать ожогов.



3. Поместите под радиатор большой контейнер для сбора охладителя. Там, где имеется сливная пробка, отвинтите ее (в зависимости от модели, Вам может понадобиться для этого пара плоскогубцев или отвертка). Там, где нет сливной пробки, Вам придется отсоединить нижний шланг от радиатора.


4. Пока охладитель выливается, проверьте состояние шлангов радиатора, отопителя и хомутов (при необходимости см. Раздел Проверка топливной системы).

5. Замените дефектные шланги и хомуты (см. Главу Система охлаждения, где детально описана процедура замены).

Промывка



1. После полного осушения системы промойте радиатор чистой водой из садового шланга настолько, чтобы из сливного отверстия или нижнего шланга выливалась чистая вода. Если радиатор сильно проржавел, поврежден или протекает, его следует снять (см. Главу Система охлаждения) и отправить в ремонтную мастерскую к специалисту по радиаторам.

2. Описанная выше промывка удалит из радиатора различные отложения, но не сможет удалить ржавчину и накипь с поверхностей двигателя и трубы охлаждения. Все это можно удалить при помощи химического очистителя. Для выполнения этой процедуры следуйте инструкциям изготовителя очистителя. Перед промывкой двигателя откройте сливную пробку блока цилиндров.

3. На соответственно оборудованных моделях снимите переливной шланг с расширительного бачка. Осушите бачок, промойте его чистой водой и подсоедините шланг.

Заполнение



Затяните сливную пробку радиатора или подсоедините нижний шланг радиатора. Установите и затяните сливную пробку блока цилиндров.

Четырехцилиндровые двигатели



1. Медленно залейте в радиатор новый охладитель (40%/60% смесь антифриза с водой) до его наполнения. Залейте охладитель в расширительный бачок до нижней отметки.

2. Не закрывая крышку радиатора, в хорошо проветриваемом помещении запустите двигатель и прогоните его до тех пор, пока не откроется термостат (охладитель потечет через радиатор и верхний шланг радиатора нагреется).


3. Выключите двигатель и дайте ему остыть. Долейте охладитель в радиатор до основания наливной горловины. На двигателях М40 отвинтите вентиль выпуска воздуха в верхней части радиатора и доливайте охладитель до тех пор, пока он не начнет выливаться через отверстие вентиля. Установите и затяните вентиль.

4. Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы удалить воздух, затем, если необходимо, снова долейте охладитель. Закройте крышку радиатора.

5. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте, нет ли утечек охладителя.

Шестицилиндровые двигатели





1. Ослабьте вентиль выпуска воздуха в корпусе термостата.

2. Залейте в радиатор 40%/60%-ную смесь антифриза с водой так, чтобы она начала выливаться в отверстие вентиля выпуска воздуха. Затяните вентиль.

3. Закройте крышку радиатора и запустите двигатель; прогоните его до открытия термостата (верхний шланг радиатора нагреется). Медленно ослабляйте вентиль выпуска воздуха до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха, затем затяните вентиль.

4. Повторяйте процедуру до тех пор, пока воздух не будет удален из системы.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Замена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической коробки
Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
Проверка тормозной системы
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
Замена топливного фильтра
Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
Замена смазочной жидкости дифференциала
Проверка функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP)
Настройка сигнальной лампы оповещения о наступлении срока техобслуживания
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Примера Р10 1990-1996: Слив, промывка и заправка системы охлаждения Тойота Хайлендер XU20 2000-2007: Обслуживание системы охлаждения — слив, промывка и заправка (160 000 км или 10 лет и впоследствии каждые 80 500 км или 5 лет) Мицубиси Кольт СА0/CJ 1991-2003: Слив, промывка и заполнение системы охлаждения Ленд Ровер Фрилендер II 2006-2014: Слив жидкости и заправка вакуумом системы охлаждения Опель Корса Б 1993-2000: Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Рено Логан 2 2012-2020: Слив и заправка системы охлаждения Субару Форестер СФ 1997-2002: Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Инфинити КуИкс4 1996-2002: Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Мазда Капелла ГФ/ГВ 1997-2005: Обслуживание системы охлаждения (слив жидкости, промывка и заполнение) Шевроле Трейлблейзер КС 2001-2008: Обслуживание системы охлаждения (слив жидкости, промывка и заполнение) Хонда Аккорд 6 1997-2002: Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 19 + 11

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02