AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Замена трансмиссионного м…
0
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года.


Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя осевые опоры для поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить необходимое количество трансмиссионного масла (см. п. Типы применяемых смазок и жидкостей в Таблице размеров и регулировочных данных в конце данного Руководства).

Трансмиссионное масло сливается в горячем состоянии (т.е. сразу после поездки на автомобиле); из горячего масла легче удаляются загрязнения. Так как масло будет горячим, работы лучше производить в резиновых перчатках.

1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. Постарайтесь установить автомобиль как можно ровнее.

2. Поместите необходимое оборудование под автомобиль, стараясь не касаться горячих компонентов выпускной системы.



3. Поместите сливную емкость под трансмиссию и снимите наливную пробку с боковой части трансмиссии. Ослабьте сливную пробку.

4. Осторожно снимите сливную пробку. Старайтесь при этом не обжечься горячим маслом.


5. Дайте маслу полностью вытечь. Тщательно очистите сливную пробку, затем установите ее и надежно затяните.

6. Прочтите инструкции Раздела Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и наполните трансмиссию новым маслом, затем установите крышку наливной горловины и надежно затяните ее.

7. Опустите автомобиль на землю. Проехав первые несколько километров, проверьте, не протекает ли сливная пробка.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Замена топливного фильтра
Слив, промывка и заправка системы охлаждения
Замена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической коробки
Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
Проверка тормозной системы
Замена смазочной жидкости дифференциала
Проверка функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP)
Настройка сигнальной лампы оповещения о наступлении срока техобслуживания
Замена распределительного ремня двигателя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Примера Р10 1990-1996: Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии Пежо 207 2006-2014: Слив, заполнение и проверка уровня трансмиссионного масла АКП Рено Меган 1 1995-2002: Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач Опель Корса Ц 2000-2006: Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач F13) Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Проверка уровня масла автоматической трансмиссии Мицубиси Галант 6/7 1987-1998: Замена трансмиссионного масла РКПП Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Проверка уровня трансмиссионного масла в МКПП (через 30 000 км или 24 месяца) Шкода Октавия III 2013-2019: Замена трансмиссионного масла и фильтра АКП DSG и проверка уровня масла Фольксваген Гольф Mk5 2003-2010: Автоматическая коробка передач — проверка уровня трансмиссионного масла Лада Ларгус I 2012-2021: Применение ручной трансмиссии Тойота Хайлендер XU20 2000-2007: Проверка уровня трансмиссионного масла для раздаточной коробки (полноприводные модели)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 19 + 10

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03