AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Проверка уровня масла в р…
0
Ежегодно или каждые 20 000 км пробега.


На трансмиссии имеется пробка заливной горловины/измерения масла, которую следует снимать для проверки уровня масла. Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке, удостоверьтесь, что он надежно закреплен - не залезайте под автомобиль, стоящий только на домкрате!

Для правильной проверки уровня масла автомобиль должен быть закреплен ровно.




1. Снимите пробку с трансмиссии, просуньте мизинец в отверстие пробки и нащупайте уровень масла. Он должен быть около самого дна отверстия пробки.

2. Если это не так, долейте указанного в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства масла через отверстие в пробке при помощи шприца до уровня, когда масло начнет выливаться из отверстия. Тип масла указан в п. Типы применяемых смазок и жидкостей в Таблице размеров и регулировочных данных. На некоторых последних моделях ручные коробки переключения передач заполняют смазочной жидкостью автоматической трансмиссии. На таких коробках обычно крепится значок рядом с пробкой заливной горловины/измерения уровня. Если Вы все же сомневаетесь, справьтесь в дилерском отделении сервиса.

3. Установите пробку и надежно затяните ее. Через несколько километров проверьте, нет ли утечек жидкости.

4. Если Вы заметили, что трансмиссия требует частой доливки, это может быть только из-за наличия утечек, которые следует выявить и устранить до того, как появятся серьезные неприятности.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
Проверка и замена свечей зажигания
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки
Замена воздушного фильтра
Проверка топливной системы
Похожие статьи из автомобилей других марок
Ниссан Примера Р10 1990-1996: Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач Опель Фронтера А 1991-1998: Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке Мерседес E-Класс W210 1996-2002: Проверка уровня масла в коробке переключения передач Пежо 406 1995-2004: Проверка уровня масла в ручной коробке передач (60000 км) Рено Меган 1 1995-2002: Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач Ауди 80 Б3 1986-1991: Проверка уровня масла в автоматической коробке передач Тойота РАВ 4 ХА10 1994-2000: Проверка уровня масла в механической коробке передач Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Проверка уровня масла в механической коробке передач Шкода Фаворит 1 1987-1995: Проверка уровня масла в коробке передач Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 22 + 29

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.05