AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Настройка сигнальной лампы оповещения о наступлении срока техобслуживания [BMW 5 Series E28]

  • Главная
  • БМВ
  • 5 серия
  • 1981-1988, бензин
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Настройка сигнальной ламп…
0
Каждые 38 000 км пробега или раз в два года.


Сигнальные лампы, оповещающие о наступлении срока планового технического обслуживания



Все модели, описываемые в данном Руководстве, оборудованы различными видами сигнальных ламп, расположенных на панели приборов, которые автоматически загораются после прохождения автомобилем определенного количества километров. Эти лампы можно отключить только при помощи специального инструмента, который вставляется в разъем, расположенный в двигательном отсеке.

Хотя инструмент для настройки сигнальных ламп оповещения СПТО можно приобрести в дилерском отделении сервиса, в магазинах автозапчастей также можно найти альтернативные инструменты по разумной цене. При приобретении такого инструмента важно знать модель и год выпуска Вашего автомобиля, а также количество контактов в разъеме (15 или 20). Приобретя инструмент, остается только вставить его в разъем, и следуя инструкциям изготовителя инструмента, произвести настройку сигнальной лампы.

Сигнальная лампа износа тормозных колодок не переустановится автоматически, если датчик износа (или его проводка) поврежден в результате износа колодок: сначала его следует отремонтировать.




Использовавшийся ранее 15-контактный разъем (указан стрелкой) расположен у передней части двигателя. 20-контактный разъем, использующийся на более поздних моделях, расположен в левом заднем углу двигательного отсека.




Для настройки сигнальной лампы оповещения о наступлении срока планового технического обслуживания можно использовать инструмент, подобный показанному на фото, воткнув его в специальный разъем.

Сигнальные лампы управляются панелью оповещения СПТО на приборном щитке, которая работает от перезаряжаемых батарей. Если эти батареи откажут, проблемы выявятся на панели оповещения. Признаками отказа батарей являются невозможность настройки сигнальных ламп и неполадки в работе тахометра, измерителя температуры и радиоприемника. В Главе Рулевое управление Вы найдете более полную информацию о панели оповещения СПТО.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е28: Техническое обслуживание
Следующая ▶

Проверка функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP)
Замена смазочной жидкости дифференциала
Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
Замена топливного фильтра
Слив, промывка и заправка системы охлаждения
Замена распределительного ремня двигателя
Похожие статьи из автомобилей других марок
Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие, проверка и установка выключателя сигнальной лампы ручного тормоза Форд Фокус Mk2 2004-2010: Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Опель Астра Г 1998-2004: Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза — снятие и установка Дэу Ланос Т100 1997-2017: Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Лада Самара 2 ВАЗ-2115 1997-2012: Замена датчика сигнальной лампы недостаточного давления масла Чери Амулет А15 2003-2010: Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Шевроле Авео Т300 2012-2018: Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Рено Меган 2 2002-2009: Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза Ниссан Санни В13 1990-1993: Сигнальные лампы Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Панель приборов, блок управления панелью приборов, часы, контрольные лампы Пежо 206 1998-2012: Вид моторного отсека и инструменты для техобслуживания
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 17 + 49

       



 

 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.05