AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Peugeot:
Пежо 200▾
Пежо 206 Пежо 207
Пежо 300▾
Пежо 305 Пежо 307
Пежо 400▾
Пежо 405 Пежо 406
Пежо 600▾
Пежо 605
Пежо 800▾
Пежо 806
Партнер▾
Пежо M49/M59

Вид моторного отсека и инструменты для техобслуживания [Peugeot 206]

  • Главная
  • Пежо
  • 200
  • 1998-2012
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Вид моторного отсека и ин…
0


Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 - бачок гидроусилителя; 2 - бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 - горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 - горловина бачка тормозной жидкости; 5 - аккумуляторная батарея; 6 - воздушный фильтр; 7 - масляный щуп; 8 - маслоналивная горловина




Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 - бачок гидроусилителя; 2 - бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 - горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 - горловина бачка тормозной жидкости; 5 - аккумуляторная батарея; 6 - воздушный фильтр; 7 - масляный щуп; 8 - маслоналивная горловина




Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 - бачок гидроусилителя; 2 - бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 - горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 - горловина бачка тормозной жидкости; 5 - аккумуляторная батарея; 6 - воздушный фильтр; 7 - масляный щуп; 8 - маслоналивная горловина





Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 - бачок гидроусилителя; 2 - бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 - топливоподкачивающий насос; 4 - воздушный фильтр; 5 - горловина бачка тормозной жидкости; 6 - аккумуляторная батарея; 7 - расширительный бачок системы охлаждения; 8 - масляный щуп; 9 - маслоналивная горловина




Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 - бачок гидроусилителя; 2 - бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 - горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 - горловина бачка тормозной жидкости; 5 - аккумуляторная батарея; 6 - воздушный фильтр; 7 - масляный щуп; 8 - маслоналивная горловина




Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 - бачок гидроусилителя; 2 - бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 - горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 - горловина бачка тормозной жидкости; 5 - аккумуляторная батарея; 6 - воздушный фильтр; 7 - масляный щуп; 8 - маслоналивная горловина



Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117. Все виды проводимых работ необходимо согласовать с показаниями индикаторов предстоящего обслуживания и графиком периодичности обслуживания. Особое внимание — условиям эксплуатации автомобиля: состоянию дорог, манере вождения, климатическим условиям.

Любые виды работ необходимо начинать с мойки автомобиля, подготовки рабочего места, документации (инструкций), определения расходных материалов и инструмента. Приведенный ниже список включает в себя минимальный перечень инструмента, необходимого для выполнения операций ТО и мелкого ремонта автомобиля:
  • комплект комбинированных ключей (1/4 — 1 дюйм; 6—19 мм);
  • разводной ключ;
  • свечной ключ;
  • приспособление для регулировки свечного зазора;
  • набор измерительных щупов;
  • специальный ключ для прокачки тормозов;
  • отвертки («–» 8x150; «+» 2x6x150);
  • комбинированные плоскогубцы;
  • ножовку по металлу с набором полотен;
  • шинный манометр;
  • смазочный шприц;
  • ключ-приспособление для снятия масляного фильтра;
  • мелкозернистая наждачная бумага;
  • проволочная щетка;
  • опорные подставки под автомобиль;
  • емкость под масло;
  • емкость под антифриз;
  • наливная воронка.

Работу надо выполнять в мастерской, гараже или под навесом (тентом) с оборудованным рабочим столом — верстаком со слесарными тисками раскрытием до 150 мм и мягкими накладками для губок.

Внимание! При проведении операций на кузове укройте лакокрасочное покрытие мягкими чехлами, покрывалами или накладками на крылья.


При возникновении проблем технического характера по разборке того или иного узла обратитесь на ближайшую СТОА по обслуживанию автомобилей Peugeot.
 
Пежо 206: Техническое обслуживание
Следующая ▶

 
Оптимальная периодичность технического обслуживания
Применяемые моторные масла
Периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание автомобиля с бензиновым двигателем
Техническое обслуживание автомобиля с дизельным двигателем без турбонаддува
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Астра Г 1998-2004: Короб под ветровым стеклом (облицовка ниши моторного отсека) — снятие и установка Мерседес C-Класс W202 1993-2000: Консервация моторного отсека Мазда 121 III 1996-2003: Снятие и установка нижней крышки моторного отсека Ауди 80 Б3 1986-1991: Консервация моторного отсека Ниссан Кашкай J10 2006-2013: Жгут проводов моторного отсека Рено Эспейс I и II 1984-1996: Схема 13. Впрыск топлива (со стороны моторного отсека) Лада Калина ВАЗ-1118 седан 2004-2013: Специальные инструменты для ремонта и техобслуживания Фольксваген Поло IV 2002-2009: Капот моторного отсека Тойота Ленд Крузер 70 1985-1996: Разъемы электрооборудования моторного отсека Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Снятие и установка каркаса моторного отсека Джип Чероки XJ 1984-1991: Схема электрооборудования моторного отсека и передних дверей (бензин)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 30 + 36

       



 

 
Peugeot 207 
  • Информация для владельца
  • Ежедневный уход
  • Приборы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Двигатель и системы
  • Характеристики двигателей
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Peugeot 206 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система питания дизеля
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01