1. Примените стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках, помещенных под днище.
2. Открутите и снимите брызговик из под двигателя.
3. Поместите подходящий контейнер под поддоном, затем открутите пробку и слейте моторное масло. После очистите, установите и зажмите пробку.
4. Поддержите вес двигателя лебедкой.
5. Открутите и снимите переднее покрытие трансмиссии.
6. Открутите нижние гайки кронштейна крепления двигателя.
7. Поддержите поперечину передней подвески домкратом, затем открутите передние монтажные болты поперечины и немного опустите ее.
8. Открутите и снимите болты поддона.
9. Снимите поддон и прокладку.
10. Очистите поверхность и совмещения поддона и блока.
11. Расположите новую прокладку на поддоне, затем приставьте его к блоку, и установите болты. Не используйте состав соединения. Зажмите болты в диагональной последовательности усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
12. Оставшаяся процедура проводится в обратной снятию последовательности. Заполните двигатель маслом.