2. Перед установкой поршневых колец, или при установке новых колец, проверьте зазор разреза каждого кольца в своем канале цилиндра, проталкивая кольцо поршнем вниз отверстия, как описано в предыдущей Главе. Измерьте зазор между концами поршневого кольца, используя щупы. Зазор должен быть в пределах, данных в Спецификациях.
3. При установке поршневых колец, слово ТОР на одной стороне кольца должно быть обращено к головке поршня.
4. Если имеются сомнения относительно состояния шатунных вкладышей, при сборке двигателя их стоит заменить новыми. Очистите полностью шатуны и крышки, установите вкладыши так, чтобы выступ на вкладыше вошел в выемку в шатуне или крышке, а концы подшипника были ровно с поверхностью разъема.
5. Установите поршни, расположив зазоры поршневых колец на 120° друг от друга. Обильно смажьте кольца и канавки, установите съемник поршневых колец на поршень. Также обильно смажьте шатунные вкладыши.
6. Проверните двигатель так, чтобы шейка шатуна № 1 была в НМТ.
7. Смажьте канал цилиндра, затем вставьте поршень и шатун, стрелкой на головке поршня к переднему концу двигателя.
8. Рукояткой молотка мягко забейте поршень через компрессор в канал цилиндра, направляя шатун на шейку коленвала.
9. Смажьте вкладыш подшипника, затем установите нижнюю крышку подшипника шатуна на стойки шатуна. Смажьте поверхности контакта и закрутите гайки. Зажмите их сначала усилием затяжки, регламентированным Спецификацией, затем доверните на угол 90°. Удостоверьтесь, что крышка правильно ориенитрована.
10. Проверните коленвал, чтобы проверить свободное вращение.
11. Повторите процедуру, данную в пунктах 6-10 включительно, для установки оставшихся поршней и шатунов.
12. Установите масляный насос (Глава 18), поддон (Глава 16) и головку блока цилиндров (Глава 12).