1. Снимите распределитель (Раздел 4), и на карбюраторных моделях топливный насос (Раздел 3).
2. Снимите зубчатый ремень привода, как описано в Главе 10, но не снимайте механизм натяжения или звездочки с распредвала и коленвала.
3. Открутите и снимите заднее покрытие зубчатого ремня привода.
4. Открутите два болта от фланца уплотнения промежуточного вала. Снимите фланец, извлеките кольцевое уплотнение и сальник.
5. Достаньте промежуточный вал из блока.
6. Очистите промежуточный вал, проверьте его состояние.
7. Смажьте шейки подшипников на промежуточном вале. Аккуратно вставьте вал в блок.
8. Смажьте выступы уплотнения и внешнюю оправу нового сальника промежуточного вала. Поместите фланец уплотнения на скамье, гнездом и киянкой забейте на место новый сальник.
9. Расположите новое кольцевое уплотнение на фланце. Установите фланец на блок, вставьте и зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
10. Микрометром проверьте боковой люфт промежуточного, сравните его с данными в Спецификациях.
11. Установите заднее покрытие зубчатого ремня привода. Вставьте и зажмите болты.
12. Установите зубчатый ремень привода, как описано в Главе 10.
13. Установите топливный насос (Раздел 3) и распределитель (Раздел 4).