2. Измерьте диаметр поршня на расстоянии 10 мм от нижнего края юбки, и под углом 90° к оси поршневого пальца. Сравните полученное значение с информацией в Спецификациях (фото). Допустимый максимальный износ - 0.04 мм.
3. Вставьте поршневое кольцо в канал цилиндра, и поршнем продвиньте его вниз отверстия так, чтобы оно расположилось приблизительно на расстоянии 15 мм от основания цилиндра. Измерьте зазор разреза кольца щупом (фото). Если зазор больше указанного предела, ищите видимые признаки износа канала цилиндра, или если имеется новое поршневое кольцо, измерьте зазор нового кольца в канале цилиндра.
4. Чтобы измерить непосредственно диаметр канала цилиндра, требуется нутромер. Если указанный инструмент имеется, измерьте диаметр каждого канала цилиндра в шести точках и сравните данные с указанным пределом износа. Диаметр канала цилиндра должен измеряться в 10 мм от верха, в 10 мм от основания, и в середине. Е1а каждом из трех указанных расстояний измеряйте диаметр параллельно и перпендикулярно оси коленвала. Если износ каналов цилиндров вне указанного предела, цилиндры необходимо расточить и установить новые поршни.
5. Если в расточке нуждается одно отверстие, растачивать необходимо все четыре цилиндра, и использовать новый набор поршней, иначе двигатель не будет сбалансирован. Шатуны необходимо устанавливать как полные наборы.
6. Измерьте зазор между каждым поршневым кольцом и стороной канавки, как показан на фото. Если имеется чрезмерный зазор, вероятно изношена канавка, а не кольцо, поэтому потребуется новый поршень. Если устанавливаются новые поршневые кольца, необходимо удалить гребень износа наверху канала цилиндра, или ступить верхнее кольцо.