AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Поддон — снятие и установка [BMW 3 Series E46]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1998-2006, бензин
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Поддон — снятие и установ…
0

Двигатель M43TU



Снятие



1. Слейте масло из поддона двигателя (см. главу 1).

2. Опустите передний подрамник, как указано в параграфе 15.

3. Выверните болт, которым трубка масляного щупа крепится к впускному коллектору, освободите проводку, закрепленную на трубке масляного щупа, затем вытащите нижнюю часть трубки из поддона и удалите трубку.

4. Отцепите от поддона топливные трубопроводы и шланги охлаждения трансмиссии (в случае автоматической трансмиссии). Сдвиньте трубки и шланги в сторону.

5. Из-под автомобиля отсоедините электрический разъем датчика уровня масла. Постепенно равномерно отверните все болты крепления поддона, в том числе два задних болта через отверстия в картере трансмиссии. Необходимо также вывернуть три нижних болта крепления трансмиссии к двигателю, поскольку они ввернуты в поддон (рис. 13.5).



6. Опустите поддон и вытащите его назад из-под двигателя. При необходимости, дополнительно опустите подрамник с помощью домкрата.

7. Снимите прокладку поддона. При установке прокладку надо будет заменить на новую. Если требуется, снимите с поддона масляный успокоитель, вывернув четыре болта его крепления к поддону, а также маслозаборную трубу, вывернув два болта (рис. 13.7, а, б).






Установка



8. Для начала тщательно очистите сопрягаемые поверхности поддона и картера двигателя. Установите маслозаборную трубу, заменив на ней уплотнительное кольцо (рис. 13.8), а также масляный успокоитель. Нанесите на резьбу болтов компаунд для стопорения резьбовых соединений.



9. Смажьте небольшим количеством герметика Dreil Bond 1209 зоны контакта блока цилиндров с корпусом задней манжеты и с корпусом цепи.


10. Положите на фланец поддона новую прокладку. При необходимости, "приклейте" прокладку герметиком, чтобы она не сместилась при установке поддона.

11. Приложите поддон к месту установки, следя за тем, чтобы не сместилась прокладка.

12. Вверните болты крепления поддона и затяните их пока от руки.

13. Постепенно затяните болты крепления поддона требуемым моментом.

14. Затяните требуемым моментом болты крепления трансмиссии к двигателю и болты крепления поддона скрытые картером трансмиссии.

15. Проверьте состояние уплотнительного кольца трубки масляного щупа со стороны поддона. При необходимости, замените кольцо. Вставьте на место трубку и затяните болт ее крепления.

16. На моделях с автоматической трансмиссией закрепите на поддоне шланги охлаждения жидкости. Если на поддоне были раньше закреплены топливные трубопроводы, закрепите их на прежних местах.

17. Поднимите домкратом передний подрамник и закрепите его новыми болтами. Затяните болты подрамника требуемым моментом.

18. Вставьте болты крепления нижних рычагов подвески к кузову (не забудьте надеть шайбы) и затяните болты требуемым моментом.

19. Опустите двигатель так, чтобы его опоры легли на подрамник. Проследите за тем, чтобы выступы на опорах двигателя вошли в соответствующие отверстия подрамника. Наверните на шпильки опор новые гайки и надежно их затяните.

20. Установите передний усилитель и затяните новые болты требуемым моментом.

21. Отсоедините от двигателя подъемное устройство.

22. В остальном установка выполняется в последовательности, обратной снятию.


Двигатель N42



Снятие



23. Слейте охлаждающую жидкость.

24. Снимите воздухоочиститель, как указано в главе 4А.

25. Опустите передний подрамник, как указано в параграфе 15.

26. Отсоедините все провода, закрепленные на трубке масляного щупа и на его кронштейне. Отверните болт крепления кронштейна трубки и вытащите трубку из поддона. При необходимости вращайте трубку по часовой стрелке. Осмотрите уплотнительное кольцо трубки и, при необходимости, замените его.

27. Отсоедините электрический разъем датчика уровня масла.

28. Перережьте хомут, которым крепится жгут проводов к нижней крышке картера трансмиссии. Отверните болты и снимите крышку.

29. Снимите с передней стороны двигателя холостой ролик ремня привода вспомогательных агрегатов (если такой ролик есть).

30. Выверните болты крепления поддона. Опустите поддон и вытащите его назад из-под автомобиля. При необходимости, опустите подрамник еще ниже. Чтобы поддон легче было снять, отверните болты и снимите маслозаборную трубу.

31. Снимите прокладку поддона. Прокладку можно выбросить.

Установка



32. Для начала тщательно очистите сопрягаемые поверхности поддона и картера двигателя.

33. Положите новую прокладку на фланец поддона (рис. 13.33).



34. Установите поддон на место, вверните болты и затяните их требуемым моментом.

35. В остальном установка выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов.
  • а) Весь крепеж затяните требуемым моментом, если он регламентирован Техническими данными.
  • б) Заполните двигатель маслом, как указано в главе 1.
  • в) Установите на место ремень привода вспомогательных агрегатов (если он был снят).
  • г) Для крепления подрамника используйте новые болты.
  • д) Для крепления опорных кронштейнов двигателя используйте новые гайки.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е46: 4-х цилиндровые двигатели
Следующая ▶

Головка цилиндров — снятие, осмотр и установка
Распределительные валы, коромысла и гидравлические опоры — снятие и установка
Привод изменения хода клапанов (двигатель N42) — описание и замена деталей
Корпус цепи привода распределительных валов (двигатель M43TU) — снятие и установка
Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов — снятие и установка
Передний усилитель — снятие и установка
Передний подрамник — опускание, снятие и установка
Балансировочные валы — общие сведения, снятие и установка
Масляный насос — снятие, осмотр и установка
Манжеты коленчатого вала — замена
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Кангу 1 1997-2007: Поддон картера Шкода Рапид NH3 2012-2020: Масляный поддон (двигатель 1.2 л MPI) — снятие и установка Пежо 305 1977-1989: Поддон — снятие и установка Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Масляный поддон — снятие и установка Опель Астра Г 1998-2004: Масляный поддон — снятие и установка Субару Легаси BC 1989-1994: Масляный поддон — снятие и установка Сузуки Свифт МА 1995-2003: Поддон картера — снятие и установка Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Поддон картера двигателя — снятие и установка Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Масляный поддон — снятие и установка Фольксваген Поло IV 2002-2009: Масляный насос/масляный поддон Тойота Камри XV10 1991-1996: Масляный поддон — снятие и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 15

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02