Снятие и установка двигателя Снятие и установка 2,0-литрового двигателя осуществляется почти так же, как и двигателя VR6 . Двигатель опускается вместе с коробкой передач вниз из моторного отсека автомобиля. Одинаковым является и крепление двигателя. Хотя двигатель практически...
Общая разборка двигателя Перед началом разборки следует тщательно очистить всю поверхность двигателя. Все отверстия двигателя следует заткнуть чистыми тряпками, чтобы не допустить попадания инородных тел внутрь. При разборке следует помечать расположение всех снимаемых...
Сборка двигателя Сборка двигателя проводится в последовательности, обратной разборке. Однако при каждой сборке соблюдайте следующие рекомендации: убедитесь, что все детали чистые и без инородных тел, прежде чем их устанавливать; всегда смазывайте любые вращающиеся...
Головка блока цилиндров и клапаны — общие сведения Прежде чем начинать проведение каких-либо работ в головке блока цилиндров, ознакомьтесь со следующими общими сведениями по конструкции механизма газораспределения: имеющий верхнее расположение распределительный вал крепится на пяти подшипниках;...
Снятие головки блока цилиндров Головку блока цилиндров снимают с двигателя на автомобиле, если для устранения неисправности не требуется разбирать весь двигатель. Внимание! Ни при каких обстоятельствах не снимайте головку блока цилиндров при температуре двигателя больше 40°C, так...
Разборка головки блока цилиндров Разборку головки блока цилиндров проводите в следующем порядке: отверните все детали, расположенные на головке блока цилиндров; зажмите головку блока цилиндров вместе с прикрученным к установочному винту выпускного коллектора хомутом в тисках; Рис....
Ремонт головки блока цилиндров Пружины клапанов и направляющие втулки клапанов Пружины клапанов не должны иметь трещин и должны быть достаточно упруги. Для полноценного контроля пружин клапанов следует использовать специальный инструмент для проверки пружин. Если его нет, тогда...
Сборка головки блока цилиндров Сборку головки блока цилиндров проводите в последовательности, обратной разборке, соблюдая следующие рекомендации: обильно смажьте стержни клапанов моторным маслом и вставьте их в соответствующие направляющие втулки; Рис. 112. Снятие нижней тарелки...
Установка головки блока цилиндров Установку головки блока цилиндров проводите в следующем порядке: очистите поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров и положите прокладку головки блока цилиндров таким образом, чтобы сверху была видна надпись «Oben» или «Тоp». Всегда...
Гидравлический толкатель Неправильное обращение с гидравлическими толкателями может повредить двигателю, поэтому соблюдайте следующие рекомендации: после снятия гидравлические толкатели следует устанавливать контактной поверхностью вниз на чистую поверхность; толкатели...
Замена сальника распределительного вала Сальник распределительного вала снимается с двигателя на автомобиле, если вблизи него имеются следы масла. Сальник располагается за шкивом распределительного вала. Снятие сальника проводится в следующем порядке: ослабьте и снимите приводной ремень...
Снятие поршней и шатунов Поршни и шатуны выбиваются из блока цилиндров по направлению вверх рукояткой молотка, после снятия крышек и вкладышей шатунных подшипников. Перед проведением этих работ следует соблюдать следующие рекомендации: Рис. 130. Маркировка днища поршней...
Измерение внутреннего диаметра цилиндра Рис. 60. Схема измерения внутреннего диаметра цилиндра: 1, 2 и 3 - верхний, средний и нижний пояса цилиндра; А, В - поперечное и продольное направления измерения Измерение внутреннего диаметра цилиндра проводится специальным измерительным прибором —...
Проверка поршней и шатунов Порядок проверки поршней и шатунов такой же, как и у двигателя VR6 ( см. п. 2.4.3 ). Все цифровые значения зазоров и границы износа проверяйте по таблице регулировок и контроля, так как они могут отличаться для 2,0-литрового двигателя.
Замер зазора шатуна Эта операция подробно описана в п. 3.6.2. Измерение проводится точно так же, как и определение зазора в коренных подшипниках с помощъю пластмассовой проволоки «Plastigage». Если ее нет, то нужно измерить внутренний диаметр подшипников с вложенными...
Сборка поршней и шатунов Чтобы правильно собрать шатун с поршнем и установить его в двигателе в надлежащем положении, воспользуйтесь ранее нанесенной маркировкой. Если была произведена замена поршней, то проверьте, чтобы все поршни относились к одному типу. При сборке...
Установка поршней и шатунов Установку поршней и шатунов проводите в следующем порядке: обильно смажьте моторным маслом внутренние поверхности цилиндров; Рис. 63. Детали поршневой группы: 1 - компрессионные поршневые кольца; 2 - маслосъемное кольцо; 3 - поршень; 4 - крышка...
Блок цилиндров — описание конструкции Рис. 135. Передняя часть блока цилиндров с установленными на нем деталями: 1 - блок цилиндров; 2 - сегментная шпонка; 3 - O-образное уплотнительное кольцо; 4 - место соединения двигателя с «массой»; 5 - болт, 25 Н·м; 6 - датчик детонации; 7 - болт,...
Снятие коленчатого вала Для снятия коленчатого вала следует снять двигатель с автомобиля. Так как двигатель должен быть разобран полностью, выполняйте следующие рекомендациям по полной разборке двигателя: снимите коробку передач с двигателя; Рис. 70. Блокирование...
Проверка деталей коленчатого вала Проверку деталей коленчатого вала выполняйте в следующем порядке: осмотрите коленчатый вал. Трещины в любом месте коленчатого вала не допускаются. На поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками уплотнений, не допускаются царапины, забоины и риски;...
Установка коленчатого вала Установку коленчатого вала проводите в следующем порядке: протрите глухие отверстия в гнездах блока цилиндров и вложите смазанные моторным маслом вкладыши подшипников с канавками для смазки таким образом, чтобы выступы вкладышей вошли в глухие...
Сальники коленчатого вала — снятие и установка Передний и задний сальники коленчатого вала следует менять после каждого снятия коленчатого вала или фланцев сальников. Замена сальников проводится, как правило, с применением специального инструмента с соблюдением необходимых мер предосторожности....
Снятие и установка маховика (автомобиль с механической КП) Для снятия маховика с коленчатого вала заблокируйте его фиксатором в неподвижном состоянии и отверните болты крепления маховика, которые можно сразу же выбросить, так как повторное их использование запрещено. Проверьте состояние зубчатого венца и в...
Приводной шкив гидротрансформатора (для автомобилей с АКП) Рис. 147. Приводной шкив гидротрансформатора АКП с деталями: 1 - подкладная шайба; 2 - шайба усиления; 3 - болт крепления Приводной шкив гидротрансформатора АКП крепится шестью болтами 3 (рис. 147) к фланцу коленчатого вала. Между болтами крепления...
Привод механизма газораспределения — описание конструкции Рис. 103. Зубчатый приводной ремень с устройством для натяжения ремня и зубчатым колесом коленчатого вала: 1 - зубчатый приводной ремень; 2 - зубчатый шкив коленчатого вала; 3 - болт, 80 Н·м; 4 - натяжное приспособление зубчатого приводного ремня; 5...
Снятие зубчатого приводного ремня Снятие зубчатого ремня проводится в следующем порядке: ослабьте поликлиновой ремень, ввернув в его натяжное приспособление болт и снимите поликлиновой ремень ( см. подразд. 3.8 ); подоприте двигатель, подставив под него автомобильный домкрат,...
Установка зубчатого приводного ремня При установке нового ремня можно обойтись без нанесенных пометок ( см. п 3.7.3 ). При установке зубчатого приводного ремня ни один из поршней не должен находиться в положении ВМТ, иначе клапаны могут ударить по поршням. Наденьте зубчатый ремень на...
Установка зажигания Установка зажигания необходима для правильного соединения распределителя с приводом от двигателя и со свечами зажигания для того, чтобы искра в цилиндры двигателя подавалась в нужные моменты. Установка зажигания осуществляется перед надеванием...
Регулировка натяжения приводного ремня агрегатов двигателя Натяжение поликлинового ремня осуществляется механизмом со встроенной пружиной и не требует регулярного контроля. Поэтому не требуется проводить специальную регулировку натяжения ремня, если он был по какой-либо причине снят. Несмотря на то что...