2. Запустите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Выключите двигатель и снимите воздушный фильтр как описано в Главе 37.
3. Отключите электрический соединитель клапана системы дополнительной подачи воздуха. Соедините вольтметр между зажимом соединителя и землей.
Соедините вольтметр, чтобы проверить работу клапана системы дополнительной подачи воздуха
4. Запустите двигатель. Увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, затем резко выпустите дроссельную заслонку и следите за показаниями вольтметра. При оборотах более чем 2100±100 об/мин не должно быть зарегистрировано никакого напряжения; ниже этой скорости на вольтметре должно быть 12 В. Выключите двигатель и снимите вольтметр.
5. Проверьте действие клапана системы дополнительной подачи воздуха, подключив его к аккумулятору как показано на рисунке. В момент поступления напряжения должен раздаться щелчок.
Подключите клапан к аккумулятору как показано, чтобы проверить его работу
6. Проверьте выключатель холостого хода следующим образом. Запустите двигатель и соедините вольтметр с соединителем как показано на рисунке. При частоте холостого хода не должно быть зарегистрировано никакое напряжение. Увеличьте частоту вращения двигателя и убедитесь, что при оборотах 1200-1300 об/мин вольтметр показывает 12 В. Поверните регулировочный винт выключателя холостого хода, если необходимо, чтобы отрегулировать выключатель.
Подключите вольтметр (вверху справа) к выключателю холостого хода системы дополнительной подачи воздуха
7. Выключите двигатель, отсоедините вольтметр и установите воздушный фильтр.
8 Дальнейшую информацию о системе дополнительной подачи воздуха см. в Разделе 6.