AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Volkswagen:
Поло▾
Поло 3 (6N) Поло 4 (9N)
Гольф▾
Гольф 1 (I, бензин) Гольф 1 (I, дизель) Гольф 2 (II, бензин) Гольф 2 (II) Гольф 3 (III) Гольф 4 (IV) Гольф 5 (V)
Пассат▾
Пассат 2 (B2, бензин) Пассат 3 (B3) Пассат 4 (B4) Пассат 5 (B5) Пассат 6 (B6)
Тигуан▾
Тигуан 1 (5N)
Туарег▾
Туарег 1 (7L)
Шаран▾
Шаран 1 (7M)
Кадди▾
Кадди 3 (2K)
Транспортер▾
Транспортер 3 (T3) Транспортер 4 (T4)
Жук▾
Жук 1 (Type 1, бензин)

Сборка головки блока цилиндров [Volkswagen Golf III «Mk3»]

  • Главная
  • Фольксваген
  • Гольф
  • 1991-2000
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Сборка головки блока цили…
0
Соберите разобранную головку блока цилиндров согласно нижеприведенным указаниям.

В случае, если проводилось пришлифовывание клапанов, их необходимо помещать в соответствующие седла, поскольку картина износа всех клапанов различна.

Клапанные штоки хорошо смажьте машинным маслом и вставьте в соответствующие направляющие.

Нижние тарелки клапанных пружин с помощью цанги, проденьте с другой стороны через направляющую клапана.



Смонтируйте уплотнительное кольцо клапанного штока. Для этого в распоряжении имеется специальный инструмент.

Пластмассовую втулку (А) специального инструмента надвиньте на выступающую направляющую клапана.
Хорошо смажьте уплотнительное кольцо (М) и проденьте его через пластмассовую втулку.

Насадите инструмент 3129 на уплотнительное кольцо и осторожно надавите им на направляющую клапана. Учтите, что без использования упомянутого или аналогичного ему инструмента можно повредить уплотнительные кольца штока во время монтажа; следствием явится повышенный расход масла.

С противоположной стороны подложите деревянную деталь под каждую пару тарелок клапана, чтобы удержать клапаны примерно в том же положении.


Насадите а головку блока цилиндров по одной внутренней и наружной пружине соответствующего клапана (в случае повторного использования тех же самых пружин.

Насадите верхние тарелки клапанных пружин. Чтобы сжать пружины, используйте устройства подъема клапанов в зависимости от того, идет ли речь о впускных или выпускных клапанах. Если конец штока выступает из верхней тарелки пружины, вставьте полуконусы клапана в паз штока и медленно поднимайте назад устройство подъема клапанов.

Пластмассовым молотком постучите сверху по штокам клапанов, при этом выскочат неправильно сидящие полуконусы клапанов. В целях предосторожности положите поверх концов пружин тряпку, чтобы разобранные детали не смогли улететь оттуда.

Хорошо смажьте маслом опорные цапфы обоих распределительных валов.

Оба зубчатых колеса распределительных валов введите в зацепление с приводной цепью.

Наденьте приводную цепь таким образом, чтобы направление движения цепи, помеченное специальным знаком, было правильным.



Звездочки цепи выровняйте таким образом, чтобы обе точечные отметки лежали друг против друга и пересекались кромкой головки блока цилиндров.


Распределительные валы вставьте в отверстия подшипников и несколько раз проверните. Затем закрутите валы до тех пор, пока оба установочных знака не выровняются.

Выправьте крышки подшипников обоих распределительных валов, т.е. насечки на крышках должны быть обращены соответственно к впускной стороне головки блока цилиндров.

Смонтируйте вал впускного клапана. Для этого наденьте крышки подшипников №6 и №8 равномерно, крест-накрест затяните гайки до момента затяжки 15 Нм.

Оставшиеся крышки подшипников правильно наденьте и равномерно затяните до момента, равного 15 Нм.

Смонтируйте вал выпускного клапана. Для этого наденьте крышки подшипников №2 и №4 равномерно, крест-накрест затяните гайки до момента затяжки 15 Нм.

Оставшиеся крышки подшипников правильно наденьте и равномерно затяните до момента, равного 15 Нм.

Возьмите в руки уплотнительное кольцо распределительного вала и определите, с какой стороны находится пружина. Сориентируйте кольцо пружиной внутрь и немного смажьте маслом уплотнительную кромку, а также рабочую поверхность вала. Для монтажа нового маслоуплотнительного кольца используйте отрезок трубы подходящего диаметра. Труба должна быть целиком насажена на наружный периметр уплотнительного кольца. Подведите уплотнительное кольцо без перекоса и вбивайте его до тех пор, пока оно буртиком не упрется в наружную поверхность. Можно также вставить маслоуплотнительное кольцо способом, описанным в случае замены переднего уплотнительного кольца коленчатого вала.

Наденьте на вал маховик распределительного вала ( не забудьте шпонку) и вверните винт с шайбой. Удобным вам способом придержите маховик (например, с помощью старого зубчатого ремня) и затяните винт до момента, равного 65 Нм.

Несколько раз проверните оба распределительных вала, чтобы проверить наличие защемлений.

Смонтируйте все детали, устанавливаемые в головке блока цилиндров.

Смонтируйте выхлопной канал в головке блока цилиндров (используйте новые уплотнения). Всасывающий канал привинчивается при монтаже головки блока цилиндров.
◀ Предыдущая
Фольксваген Гольф Mk3: Ремонт двигателей
Следующая ▶

Распределительный вал — проверка
Головка блока цилиндров — проверка
Клапаны головки блока цилиндров
Седла клапанов головки блока цилиндров
Клапанные пружины головки блока цилиндров
Монтаж головки блока цилиндров
Гидравлические толкатели
Замена уплотнительного кольца распределительного вала
Поршни и шатуны — снятие и установка
Блок цилиндров — разборка и проверка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Сборка головки блока цилиндров Субару Легаси BC 1989-1994: Сборка головки блока цилиндров Сузуки Лиана 1 2001-2007: Разборка и сборка головки блока цилиндров Рено Симбол 1 1999-2008: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Сборка головки блока цилиндров Опель Инсигния А 2008-2017: Разборка и сборка головки блока цилиндров Пежо 405 1987-1997: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Мерседес E-Класс W124 1984-1995: Сборка головки блока цилиндров Ниссан Кашкай J10 2006-2013: Сборка головки блока цилиндров Хендай Санта Фе СМ 2007-2012: Разборка, проверка и сборка головки блока цилиндров Шевроле Круз J300 2008-2016: Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 38 + 34

       



 

 
Golf 5 (V) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Охлаждение и вентиляция
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Golf 4 (IV) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Двери, замки и окна
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Golf 3 (III) 
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система впрыска
  • Система преднакала
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Подвеска и колеса
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Golf 2 (II) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Ремонт карбюратора
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-х ступенчатая коробка (084)
  • 5-ти ступенчатая коробка (085)
  • 4-х ступенчатая коробка (020/4R)
  • 5-ти ступенчатая коробка (020/4T)
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Golf 2 (II, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт двигателей 1.05/1.3 л
  • Ремонт двигателей 1.6/1.8 л
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Golf 1 (I, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлоп ОГ и турбонаддув
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Golf 1 (I, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Регулировка двигателя
  • Ремонт двигателей 1.1/1.3 л
  • Ремонт двигателей 1.5/1.6/1.8 л
  • Система пуска и зажигания
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Дополнительное оборудование
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01