Двигатель с рабочим объемом 1,4 л Здесь изображен двигатель мощностью 44 кВт с устройством "Мономотроник": 1 - пружина подвески правая 2 - штуцер поступающего воздуха с регулирующим клапаном 3 - маслоизмерительный щуп 4 - тяга газа 5 - водяной фильтр 6 - идентифицированный номер...
Двигатель с рабочим объемом 1,8 л В моторном отсеке двигателя мощностью 66 кВт можно видеть: 1 - пружина подвески правая 2 - маслоналивное отверстие 3 - тяга газа 4 - камера для всасываемого воздуха системы впрыска 5 - коммутатор зажигания 6 - усилитель тормозов 7 - резервуар для...
Двигатель с рабочим объемом 2,0 л В моторном отсеке с двигателем мощностью 85 кВт расположены: 1 - тактовый клапан системы испарения топлива 2 - пружина подвески правая 3 - клапан регулирования давления системы вентиляции картера двигателя 4 - объединенная всасывающая труба 5 -...
Технические параметры бензинового двигателя Общие сведения двигателя V6 Тип — Шестицилиндровый, четырехтактный двигатель Количество распределительных валов — Два расположенных вверху распределительных вала Количество клапанов: — 12, вертикальное расположение. Зазор клапанов регулирует...
Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя Двигатель VR6 Винты головки блока цилиндров, двигатель в холодном состоянии: первая стадия — 40 Нм вторая стадия — 60 Нм третья стадия — 180° (пол-оборота) Винты крышек шатунных подшипников — 30 Нм + 90° Крышки коренных подшипников — 30 Нм + 180°...
Снятие и установка двигателя Снятие Двигатель вместе с коробкой передач вынимается из моторного отсека вперед. В заключение коробка передач может быть отделена от двигателя. Прежде чем начать работу, необходимо познакомиться со следующими указаниями. Условием извлечения...
Разделение двигателя и коробки передач Коробка передач крепится болтами и может быть освобождена после ослабления и выкручивания болтов коробки передач. Коробка передач медленно отделяется от двигателя, но при этом обращают внимание на то, чтобы вес коробки передач не оказывал...
Выравнивание положения двигателя и коробки передач Выравнивание подвесок двигателя требуется в том случае, если двигатель и коробка передач были демонтированы, резинометаллические подшипники были откручены от приводного механизма и от кронштейна опоры двигателя. Чтобы снова безошибочно выровнять...
Демонтаж головки блока цилиндров Головку блока цилиндров можно демонтировать при встроенном двигателе. Если двигатель уже демонтирован, считайте, что предварительные работы уже выполнены. Головку блока цилиндров ни в коем случае нельзя демонтировать, если температура двигателя выше...
Разборка головки блока цилиндров Отвинтите все второстепенные детали головки блока цилиндров. Зажмите в тисках головку блока вместе со скобой, привинченной к шпилькам выхлопного канала. Сперва демонтируйте впускной распределительный вал. Для этого, медленно и попеременно с каждой...
Клапанные пружины головки блока цилиндров Для оптимальной проверки клапанных пружин нужно согласно инструкции воспользоваться прибором для испытания пружин. Если его нет в наличии, то следует поступать следующим образом. Сравните использованную пружину с новой. Для этого зажмите обе пружины...
Седла клапанов головки блока цилиндров Проверьте степень износа всех седел клапанов или наличие у них язвенной коррозии. Легкие признаки износа можно удалить с помощью фрезы. Если же процесс зашел слишком далеко, седла клапанов нужно фрезеровать заново Основные параметры впускных...
Клапаны головки блока цилиндров Мелкие повреждения поверхности тарелок клапанов можно исправить их пришлифовыванием к седлам головки блока цилиндров как описано выше. Измерьте клапаны, замените все клапаны, раз меры которые не соответствуют указанным величинам. Важнейшие параметры...
Головка блока цилиндров — проверка Тщательно очистите уплотнительные поверхности головки блока цилиндров и блок цилиндров и проверьте, не покороблена ли поверхность головки. Для этого положите на головку измерительную линейку и с помощью толщиномера определите размер светового зазора...
Сборка головки блока цилиндров Соберите разобранную головку блока цилиндров согласно нижеприведенным указаниям. В случае, если проводилось пришлифовывание клапанов, их необходимо помещать в соответствующие седла, поскольку картина износа всех клапанов различна. Клапанные штоки...
Гидравлические толкатели При хранении толкателей нельзя ставить их контактной поверхностью вниз. Толкатели всегда следует заменять в комплекте. так как их нельзя отрегулировать или отремонтировать. Шумы в клапанах при запуске двигателя являются нормальным явлением. Если они...
Замена уплотнительного кольца распределительного вала Маслоуплотнительное кольцо распределительного вала можно заменять при встроенном двигателе, если поблизости зафиксирована течь. Уплотнительное кольцо находится за маховиком распределительного вала. Однако для демонтажа нужно применять специальный...
Поршни и шатуны — снятие и установка А - маркировка шатунов и крышек; В - положение литых бугорков; 1 - поршневые кольца; 2 - пружинное стопорное кольцо для поршневого пальца; 3 - поршневой палец; 4 - поршень; 5 - шатун: 6 - винт шатуна; 7 - блок цилиндров; 8 - вкладыши подшипника...
Блок цилиндров — разборка и проверка При полной разборке блока цилиндров тщательно очистите все полости и смазочные каналы, а также удалите из них все посторонние тела, особое внимание обратите на то. чтобы полностью удалить остатки жидкости для очистки. Если можно, высушите полости и...
Уплотнительные кольца коленчатого вала При любой операции по демонтажу коленчатого вала или фланца уплотнительного кольца необходимо заменять переднее и заднее уплотнительные кольца. Для нужно соблюдать особые меры предосторожности и пользоваться специальными инструментами, которые...
Демонтаж зубчатого ремня Вывинтите верхнее приспособление для защиты зубчатого ремня. Ослабьте крепление генератора, надавите на него внутрь и снимите клиновой ремень, демонтируйте также приводной ремень насоса для сервоуправления. Удобным вам способом с внутренней стороны...
Монтаж зубчатого ремня При натяжении ремня двигателя в наличии должны быть специальный ключ для регулирования устройства для натяжения ремня, а также инструмент для измерения натяжения. При надевании нового зубчатого ремня установочные метки нужно выровнять по одной...
Проверка и регулирование установочных меток Работы следует провести, прежде чем зубчатый ремень будет вставлен снова на свое место или когда предполагается, что ремень либо проскальзывает (перепрыгивает через зуб), либо неправильно надет. Проверьте, что поршень первого цилиндра не находится в...
Промежуточный вал — снятие и установка Для демонтажа промежуточного вала нужно вынуть из автомобиля двигатель. Головку блока цилиндров можно оставить смонтированной. Фланец уплотнительного кольца снабжен с нижней стороны рециркуляционным отверстием и должен быть собран с учетом этого....
Контроль компрессионного давления в цилиндрах Чтобы проверить, безупречно ли закрывается клапан, есть ли изношенные или сломанные поршневые кольца или имеются ли в цилиндрах какие-либо другие дефекты, следует проверить компрессионное давление во всех цилиндрах. При этом температура должна быть...