Автомобили с дизельными двигателями Этот тип двигателя получил свое название по имени немецкого инженера Рудольфа Дизеля, построившего в 1897 году первый двигатель с самовоспламенением топлива. Конструктивно дизельный двигатель аналогичен бензиновому двигателю: те же цилиндры, поршни,...
Прямой впрыск топлива При прямом впрыске топлива топливо подается непосредственно в камеру сгорания. Топливный насос подает топливо под давлением около 900 бар, а впрыск топлива производится в две стадии. Использование двухканальных топливных форсунок дает возможность...
Технические данные дизельной топливной системы Код двигателя AGP AGH/ ALH AHF Обороты холостого хода, об/мин 875–1000 875–950 875–950 Максимальные обороты, об/мин 4950–5150 5000±100 5000±200 Давление впрыска топлива: – номинальное, бар 190–200 190–200 190–200 – минимальное, бар 170 170 170...
Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя Расположение элементов управления дизельного двигателя в моторном отсеке автомобиля с дизельным двигателем TDI 1 - клапан для рециркуляции отработавших газов; 2 - переключающий клапан впускного коллектора; 3 - топливная форсунка с датчиком движения...
Проверка свечей накаливания Условия проверки Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть не ниже 11,5 В. Устройство управления двигателем должно быть в нормальном состоянии. Предохранители в цепи подачи напряжения к свечам накаливания должны быть исправны. Проверка...
Снятие и установка свечей накаливания Снятие 1. Отсоедините электрические провода от свечей накаливания. 2. Вывинтите свечи накаливания. Установка 1. Ввинтите свечу накаливания и затяните ее моментом 15 Нм. 2. Не превышайте момент затягивания свечи накаливания, так как в противном...
Система подогрева топлива Для увеличения текучести дизельного топлива при низких температурах наружного воздуха его необходимо подогревать. Подогрев производится дополнительной перекачкой топлива, которое возвращается из топливного насоса высокого давления в топливный бак....
Топливные форсунки — проверка Внимание: При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу. Рекомендуется...
Снятие и установка топливных форсунок Внимание: При работе с топливными форсунками соблюдайте чистоту. Снятие 1. Очистите область около топливных форсунок и соединительных гаек топливопроводов. 2. Отвинтите соединительные гайки и снимите топливопроводы высокого давления в комплекте. 3....
Момент впрыска топливного насоса высокого давления Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 1 - болт, 20 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новые болты; 2 - шкив топливного насоса; 3 - гайка; 4 - соединительный штуцер, 25 Нм. Для подающего топливного...
Основные неисправности системы управления двигателем Перед определением неисправностей убедитесь, что топливо имеется в топливном баке в достаточном количестве, двигатель не имеет механических дефектов, аккумулятор заряжен и стартер проворачивает коленчатый вал двигателя с достаточной скоростью,...