Общие сведения о тормозной системе На автомобили Golf, Jetta и Scirocco установлена тормозная система двухконтурного типа с диагональным разделением контуров, т.е. каждый контур включает в себя один передний тормоз и диагонально противоположный задний. Передние тормоза на всех...
Инструмент и оборудование Кроме инструментов, перечисленных в главе " Основные правила проведения работ ", для выполнения операций, описанных в этой главе, потребуется следующее: Зажим для тормозных шлангов — для предотвращения потери жидкости при отсоединении тормозного...
Гидравлическая система тормозов Ремонт деталей гидравлической системы производится в условиях абсолютной чистоты (детали снаружи должны быть очищены от грязи и смазки). Промойте все детали в этиловом или метиловом спирте или чистой тормозной жидкости. Для промывки деталей...
Прокачка тормозной системы (удаление воздуха) Прокачивайте тормозную систему после любых операций, связанных с нарушением герметичности системы или при попадании в систему воздуха (определяется по "мягкой" педали тормоза). Если при ремонте нарушалась герметичность только одного из тормозных...
Передние тормозные суппорты (Teves) — снятие и установка Замена колодок Заменяйте тормозные колодки при износе их до минимально допустимой толщины (7 мм, включая металлическое основание колодки) или если они являются причиной неисправности тормозов. Для сохранения равномерности торможения заменяйте...
Передние тормозные суппорты (Girling) Замена колодок В основном ремонт суппорта Girling производится так же, как описано выше для суппорта Teves, но снятие и установка тормозных колодок осуществляется следующим образом: 1. Отожмите пружинную пластину держателя колодок на суппорте. 2....
Передние тормозные суппорты (VW Mk II) Замена колодок Ремонт суппорта в основном осуществляется так же, как описано выше. Операции снятия и установки тормозных колодок производится следующим образом: 1. Снимите верхнюю и нижнюю пружины колодок с суппорта (рис. О:11). 2. Выверните верхний...
Замена колодок задних барабанных тормозов Заменяйте колодки барабанных тормозов при износе до минимально допустимой толщины (общая толщина колодки — не менее 5 мм), или если они являются причиной неправильной работы тормозов. Проверить толщину колодок можно через смотровые отверстия в...
Задние тормозные цилиндры — замена уплотнений Замена уплотнений Для осмотра и замены уплотнений колесный цилиндр не обязательно снимать о тормозного щита. Снятие цилиндра необходимо только для его полной замены вследствие износа или повреждения корпуса. Заменяйте уплотнения колесного цилиндра в...
Главный тормозной цилиндр — замена Замена главного цилиндра — модели с сервоусилителем тормозов 1. Прежде чем снимать главный цилиндр, удалите тормозную жидкость из бачка, отсосав ее сифоном или открыв штуцеры прокачки на тормозных суппортах и нажав несколько раз на педаль тормоза....
Сервоусилитель тормозов — проверка и замена Сервоусилитель ремонту не подлежит, и в случае неисправности заменяется как единый узел. Проверка Заглушите двигатель, установите трансмиссию в нейтральное положение и затяните ручной тормоз. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем,...
Регулятор давления в тормозной системе Регулятор изменяет давление в контуре задних тормозов в зависимости от загрузки автомобиля. Регулятор крепится к кронштейну на днище кузова и соединен с задним мостом при помощи рычага и пружины (рис. О:23). Проверка и регулировка регулятора требует...
Замена троса ручного тормоза Механизм ручного тормоза состоит из рукоятки ручного тормоза, расположенной между передними сиденьями, и двух тросов, каждый из которых соединен с задним тормозом. Регулировка ручного тормоза проводится на уравнителе рукоятки и полностью описана в...