Передний бампер ранее был лишён светодиодной полоски. Линия поперёк логотипа сверкала не столь ярко, да и фары нынче совершенно другие, как и колёсные диски.
Вообще-то мы ждем во Франкфурте премьеру нового члена семьи электрокаров I.D. — гипотетический кроссвэн I.D. Lounge или седан I.D. AEROe. Но немцы по поводу них держат рот на замке, а чтобы народ не скучал, сообщают, что шанхайский шоу-кар I.D. Crozz перед европейским дебютом вышел на новую ступень развития. Теперь он больше похож на серийную машину, которая поступит в продажу в 2020 году. На днях родственный Кроззу концепт Vision E аккуратно подправила Skoda. Косметическими изменениями ограничился и Volkswagen. Пока кроссовер можно увидеть только спереди.
Размеры вряд ли изменились (длина — 4625 мм, колесная база — 2773). По технике возможны доработки. В Китае у кроссовера было два мотора суммарной мощностью 306 л.с. и батарея емкостью 83 кВт·ч, обеспечивающая запас хода в 500 км.
Напоминаем, каким I.D. Crozz весной увидели китайцы. К сожалению, видео рассказывает унылую любовную историю и не демонстрирует технологические изыски типа дополненной реальности, виртуальных штор, чудной трансформации салона и прочего хайтека.
Volkswagen сообщает нам, что какие-то изменения внес и на корме кроссовера. Кроме того, ранее одноцветный I.D. Crozz получил контрастную отделку крыши и стоек (черную). Кардинальной реформы салона не ожидается. Заметим, всего в линейке I.D. должно быть минимум пять моделей. Первым товарным станет хэтчбек в 2019-м, вслед за ним выйдет паркетник, а завершится эпопея микроавтобусом I.D. Buzz в 2022 году. Планы, конечно, могут поменяться. Мы следим за развитием событий.
Источник: drive.ru