![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187657.jpg)
Эскиз был официально представлен сегодня на выставке «зелёных» технологий Cenex-LCV2017 в Бедфордшире. «Это недвусмысленный сигнал о наших намерениях. Мы готовы отправиться в захватывающее путешествие», — заявил технический директор Ричи Фрост.
Начать массовое производство электрического спорткара SP:01 американская фирма Detroit Electric обещает уже четвертый год. И вот теперь она показала рисунок, где двухдверка изображена в компании грядущих седана и кроссовера. Все три модели будто бы встанут на конвейер в течение трех лет: сборка должна быть налажена на британском заводе в Лемингтон-Спа. Детройтцы говорят, что обеспечили «прочную финансовую основу» и гарантируют реализацию новой амбициозной программы.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/187658.jpg)
Завод в Англии будет расширяться. Откроются новые технические центры, штат инженеров вырастет еще на 150–200 сотрудников. К концу десятилетия Detroit Electric намерена выйти на ежегодный объем продаж в 100 000 электромобилей на рынках по всему миру.
Откуда такой оптимизм? Дело в том, что в марте фирма Detroit Electric создала совместное предприятие с китайским энергетическим холдингом Far East Smarter Energy (FESE). Капитал СП заставляет присвистнуть — $1,8 миллиарда. Первые инвестиции (370 млн) будут направлены на доводку и омологацию спорткара SP:01, который пойдет в серию до конца нынешнего года. Электрический кроссовер увидит свет на закате 2018-го, а большой седан — в 2020-м. Напомним, свою первую модель компания оценила примерно в $135 000, тогда как Tesla Model 3 нынче стоит на сто тысяч дешевле.
Источник: drive.ru