Пока «растянутый» B1 существует только на одном компьютерном рендере, но реализация «в металле» — лишь вопрос времени. Кстати, оранжевый окрас будет предложен на старте продаж.
Электрический вездеход Bollinger B1 был представлен в июле в предсерийном виде с тремя дверьми и расстоянием между осями в 2667 мм. Теперь выяснилось, что американский стартап Bollinger Motors намерен построить вариант с удлиненной до 2896 мм колесной базой. «Мы всегда хотели сделать пятидверную версию. И мой помощник Росс Комптон нарисовал отличный скетч. Такая машина обладает более крупными пропорциями и удивительными внедорожными способностями», — пояснил дизайнер и главный исполнительный директор Роберт Боллинджер.
Напомним, электромоторы трехдверки выдают 367 л.с., 640 Н·м и разгоняют ее до 96,5 км/ч за 4,5 с. Максимальная скорость — 204 км/ч. Заряда батареи емкостью 60 либо 100 кВт·ч хватает на 193 и 322 км пробега соответственно.
Общая длина электромобиля вырастет с 3810 до 4039 мм. Клиренс, углы въезда и съезда не изменятся, а угол рампы будет другим — 31 градус. Полезный объем для перевозки грузов увеличится с 2690 до 2860 литров. Понадобятся ли длиннобазному внедорожнику более мощные двигатели, пока не ясно. Точные спецификации Bollinger Motors опубликует позже. По срокам все в силе: прием предзаказов с возвращаемым депозитом ($1000) откроется в начале 2018-го. Тогда же должны быть объявлены цены.
Источник: drive.ru