Система смазки двигателя — описание конструкции Система смазки — с принудительной подачей масла к трущимся поверхностям. Масляный насос установлен за звездочкой привода и имеет цепной привод от коленчатого вала. Цепь должна быть хорошо натянута. Регулировка натяжения цепи производится...
Замена поддона картера Необходимость снятия или замены поддона картера может возникнуть в случае подтекания масла через прокладку или в случае поломки поддона (трещин, смятия) в результате наезда на препятствие. Замену поддона можно производить, когда двигатель установлен...
Замена масляного насоса Слейте масло из двигателя. Если масло использовалось не очень долго, его можно собрать для повторного использования. Ослабьте крепление генератора и .снимите клиновой ремень. Снимите верхний кожух ремня ( рис. 95 ). Отверните болты крепления шкива к...
Регулировка масляного насоса Осмотр деталей насоса необходим при определении причин падения давления в системе смазки. Для получения доступа к деталям насоса необходимо снять его крышку с приемным патрубком. Оцените состояние шестерен на основании описанных ниже проверок. Если...
Замена масляного фильтра Масляный фильтр заменяют согласно срокам, указанным в инструкции по обслуживанию, либо во время любого ремонта двигателя, или при смене масла. Для снятия фильтра используется специальным ключ или отвертка, которой пробивают фильтр сбоку, а затем...
Проверка давления масла В автомобилях VW Golf 11 установлено несколько датчиков сигнализации о падении давления в смазочнои системе смазки: 1) основной датчик с корпусом коричневого цвета, который срабатывает при Р=0,3 кг/см 2 (электрические провода черно-голубые); 2)...