Описание конструкции передней подвески и рулевого управления Подвеска обеспечивает уменьшение нагрузок на кузов от неровностей трассы и постоянный контакт колес с дорогой, что важно для управляемости. Рулевое управление служит для поворота управляемых колес на необходимые углы и обеспечивает обратную связь от...
Описание конструкции задней подвески Задняя ось - это действительно ось. сделанная из одного профиля. Она является подвижной. Т-образная поперечина из рессорной стали - это сердцевина оси. Справа и слева к пей приварены трубчатые продольные рычаги подвески. Сзади (по направлению...
Амортизационные стойки шасси и амортизаторы Амортизационная стойка - это узел, состоящий из рессоры и амортизатора. Амортизатор вставлен в винтовую пружину. Рессора и амортизатор работают в одном и том же направлении движения. Это обеспечивает комфортные условия для пассажиров. "Фольксваген"...
Проверка люфта подшипника колеса Колеса спереди движутся на двухрядных шарикоподшипниках, а сзади - на радиальных конических роликоподшипниках. Они установлены с длительно работающей смазкой и у задней оси выдерживают гораздо больше 100.000 км нуги. Подшипники передних колес...
Проверка амортизатора Если ухудшается эффективность работы амортизатора, это ощущается по изменению характера езды. Практическое правило: после замены двух изношенных комплектов шин серийные амортизаторы обладают не более 1/2 своей первоначальной эффективности. Поэтому...
Неисправности амортизатора Существуют безошибочные признаки ухудшения состояния амортизаторов: вибрирующее рулевое управление, поскольку колеса не имеют постоянного контактирования с грунтом; кузов дрожит после езды по неровным местам дороги; "нечеткий" характер движения по...
Установка амортизационной стойки на опорах Верхняя опора амортизационной стойки служит в качестве изоляции от шума, она должна усиливать эффективность амортизации и при повороте управляемых колес по возможности оказывать небольшое сопротивление. Пока передние колеса имеют контакт с дорожным...
Разборка подвески переднего колеса Ходовая часть и рулевое управление имеют решающее значение для безопасности движения. Если вы полностью уверены в своем умении и знании дела, то можно что-либо делать в этих узлах. В противном случае вы подвергаете опасности и себя, и других. Если у...
Демонтаж стабилизатора Машину спереди поставить на опоры. Оба колеса должны иметь равномерно уменьшенное сжатие пружин. Отвернуть по 2 гайки у фиксирующих скоб обоих треугольных рычагов подвески. У задних опор рычагов с обеих сторон отвинтить по 1 гайке малой крепежной...
Замена треугольного рычага подвески При необходимости снять стабилизатор. Отсоединить сверху, у шаровой опоры, зажимное соединение. Опору вытянуть по направлению вниз. В случае, если это нс удается сделать, появляются трудности, смочить растворителем ржавчины и выбить ударами молотка....
Замена шаровой опоры На предприятии шаровую опору приклепывают к треугольному рычагу подвески. Для монтажа опоры потребуются три болта N7x22 с пружинными кольцами. В шасси с номерами до 178 317 3584 установлены шаровые опоры с диаметром цапфы 15 мм: позже...
Снятие амортизационной стойки шасси В отсеке двигателя отвернуть обе расположенные снаружи гайки верхнего крепления амортизационной стойки. Машину спереди поставить на подставки, снять соответствующее колесо. Отметить положение верхнего эксцентрикового винта у амортизационной стойки...
Замена амортизатора и пружины Для выполнения замены амортизатора и пружины потребуется приспособление для сжатия винтовой пружины. Как минимум нужно иметь два таких приспособления. Без применения таких устройств есть опасность, что детали после отсоединения центрального...
Регулировка углов установки колес Для безопасности движения колеса должны располагаться под определенными углами. Чтобы вы имели определенное представление о "геометрии рулевого управления", здесь есть разъяснение некоторых понятий. Схождение колес. По сравнению со многими другими...
Признаки неправильной установки колес Если вы хотите выявить неправильную геометрию рулевого управления при движении, сначала надо убедиться в том, что обе передние шины одной и той же модели имеют одну и ту же глубину профиля, а также предписанное давление воздуха (см. главу " Колеса и...
Измерение углов при установке колес Для определения углов при установке колес применяется оптический прибор. Для осуществления измерения давление в шинах должно соответствовать предписанным величинам, машина должна быть ненагружена и отрегулирована. Детали подвески передних колес и...
Замена задней амортизационной стойки Снять предохранительную крышку внутри машины пли в багажнике. Изогнутым ключом отвернуть контргайку амортизационной стойки. Машина при этом стоит на колесах. Снять листовую и верхнюю резиновую опору. Машину приподнять на опоры, снять колесо....
Замена заднего амортизатора и винтовой пружины Винтовая пружина задней амортизационной стойки находится лишь под небольшим напряжением. Приспособление для сжатия поэтому не потребуется. Трудность при разборке заключается в отворачивании шлицевой гайки, с помощью которой крепится верхняя опора...
Замена задней оси Задняя ось крепится к кузову с помощью двух стоек. Перед отвинчиванием контргаек распорные болты следует обработать растворителем ржавчины. Если все же распорный болт срывается. то это место надо обрезать. Остатки от распорного болта рассверливают...
Замена стойки задней оси Стоика задней оси с изношенной резино-металлической опорой должна быть полностью заменена. Снять заднюю ось (смотрите предыдущий раздел). Разобрать резьбовое соединение между стойкой и рычагом подвески. Разложить детали в том порядке, в котором их...
Демонтаж подшипников колеса Машину поставить на подставки, снять колесо. Мощной отверткой поддеть за утолщение крышки ступицы и равномерно приподнять крышку. Крышка ступицы лучше всего отсоединяется от своего места с помощью узкого, но не слишком острого зубила Шплинт...
Регулировка люфта подшипника колеса Надо подготовить новый шплинт для корончатой гайки подшипника. Снять колпак ступицы и вынуть шплинт. Затягивать шестигранную гайку SW 24, вращая при этом колесо или ступицу колеса, чтобы подшипники не заклинились. Ослабить гайку. Люфт правильно...
Замена оси колеса Снять подшипники колеса и тормозной барабан. Снять трос ручного тормоза (см. главу " Тормоза "). Снять тормозной шланг у щита тормозной опоры (см. рис.). Между тормозным шлангом (1) и тормозным трубопроводом (3) размещен зажим (2). О нем не следует...