Пятиступенчатая коробка передач (модель 020/4Т или 9А) Пятиступенчатая коробка передач имеет то же самое обозначение — 020, что и четырехступенчатая 020 (4R), описанная в предыдущем параграфе. По причине схожести конструкции многие ремонтные операции идентичны описанным ранее. В связи с этим далее во...
Разборка коробки передач Операции по разборке и сборке коробки передач можно облегчить, если пользоваться специальным монтажным стендом. Если же его нет, подоприте коробку деревянными клиньями, чтобы она не переворачивалась. Для проведения работ будут необходимы специальные...
Установка первичного и вторичного вала Установка первичного вала Выполните операции, описанные здесь . Первичный вал при установке регулировки не требует. Однако не следует забывать об установке на место вынутых ранее прокладок. Если же прокладок не было, то не следует их ставить и при...
Сборка картера коробки передач Операции по сборке выполняются в порядке, обратном разборке. При этом следует придерживаться следующих указаний: Установите вал передачи заднего хода. В обойму подшипника вверните две шпильки М8, которые послужат направляющими для картера....
Регулировка коробки передач Регулировка узлов и деталей коробки передач после ее сборки необходима в случае замены ряда узлов и деталей, приведенных в табл. 21. Следует помнить о том, что все снятые (если они были ранее установлены) должны поставлены на свое место. Для...
Установка механизма выбора передач В пятиступенчатой коробке передач применен (с небольшими изменениями) механизм выбора передач от четырехступенчатой коробки передач (см. рис. 355). Поэтому следует придерживаться рекомендации, приведенных здесь . Единственное отличие — это...
Проверка уровня масла Не следует проверять уровень масла в коробке передач, если нет утечки по картеру коробки. Может случиться так, что после заливки рекомендованного количества масла произойдет его утечка из наливного отверстия. Это происходит потому, что силовой...