Общее описание рулевого управления Рулевое управление — с реечным механизмом и травмобезопасной рулевой колонкой. В зависимости от варианта комплектации автомобили снабжены механическим рулевым управлением или рулевым управлением с гидроусилителем. В июле 1984 года рулевой вал...
Замена рулевого механизма Рулевой механизм (рис. 383) вынимается через левую колесную нишу, для облегчения доступа можно снять колесо. Рис. 383. Рулевой механизм: 1 - гайка (30 Нм); 2 - хомут; 3 -подушка; 4 - наконечник внешнего шарнира рулевой тяги; 5 - контргайка (50 Нм);...
Регулировка люфта в рулевом механизме Если в зацеплении шестерни и зубчатой рейки большой люфт, то возможно появление стука во время переезда через неровности; если люфта нет, то колеса энергичнее реагируют на повороты руля и не имеют склонности к самопроизвольному выходу из поворота,...
Знамена двухвальной рулевой колонки Схема устройства рулевой колонки старого образца (в двухвальном исполнении) показана на рис. 385. С июля 1984 года устанавливались рулевые колонки с цельным валом (рис. 386), а с 1987 года рулевая колонка содержит две трубы, которые могут...
Замена рулевой колонки с цельным валом Схема устройства колонки показана на рис. 386. Операция замены колонки производится аналогично вышеописанной. Обратите внимание на следующее: Рис. 386. Одновальная рулевая колонка выпуска июля 1984 г. Перед заменой колонки помните о том, что в...
Замена промежуточного вала Отсоедините рулевой механизм от кузова. Снимите резиновый чехол с нижнего карданного шарнира. Отверните гайку зажимного болта и выбейте болт. Из нижнего карданного шарнира выньте промежуточный вал (рис. 387). Снимите резиновый чехол с верхнего...
Замена рулевой тяги на снятом рулевом механизме В новых автомобилях длина левой тяги не регулируется. В случае ее замены следует устанавливать регулируемую тягу. Очередность действий по замене обеих рулевых тяг при снятом рулевом механизме следующая: Сожмите концы хомута 12 ( рис. 383 ) крепления...
Замена рулевой тяги на рулевом механизме, установленном на автомобиле Во время замены левой рулевой тяги следует длину новой тяги установить аналогично длине старой, не подлежащей регулировке тяги. Для этого измерьте расстояние между серединой пальца наконечника тяги (установленного вертикально) и торцом внутреннего...
Регулировка углов установки передних колес Регулировка углов установки передних колес выполняется на груженом автомобиле. Перед началом проведения регулировок следует убедиться в отсутствии зазора в наконечниках рулевых тяг, а также в шарнирах рычагов. При измерении используют оптический...
Замена рулевого механизма с гидроусилителем Рулевое управление с гидроусилителем устанавливается на автомобилях по заказу. Разрез рулевого механизма с гидроусилителем показан на рис. 391. Жидкость, используемая в гидроприводе — та же, что и в автоматически коробке передач. Жидкость из бачка...
Знамена рулевой тяги (с гидроусилителем) Для замены рулевой тяги нужно демонтировать рулевой механизм (рис. 392), иначе можно повредить зубчатую рейку и шестерню. Рис. 392. Рулевой механизм с гидроусилителем, снятый с автомобиля: 1 - трубопроводы; 2 - компенсационная трубка; 3 - хомут; 4 -...
Замена жидкости в гидроусилителе При замене жидкости или установке рулевого механизма следует заполнять систему жидкостью ATF Dextron и удалять из нее воздух. Слитую из системы жидкость снова использовать нельзя. Заменять следует и фильтр. Наполните бачок жидкостью до верхнего...
Регулировка люфта в рулевом механизме (с гидроусилителем) Для устранения люфта рулевого механизма необходим специальный ключ 524. Регулировка выполняется на демонтированном механизме. Закрепите механизм в тисках. Ослабьте большую контргайку 16 (см. рис. 392) и вворачивайте регулировочный болт 15 с помощью...
Регулировка натяжения клинового ремня Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя считается правильно натянутым тогда, когда его прогиб между шкивами от нажатия пальцем составит не более 10 мм. При покупке ремня следует указать модель автомобиля. Элементы крепления и регулировки ремня...