Рис. 392. Рулевой механизм с гидроусилителем, снятый с автомобиля: 1 - трубопроводы; 2 - компенсационная трубка; 3 - хомут; 4 - резиновый чехол; 5 - контргайка (50 Нм); 6 - правая рулевая тяга; 7 - гайка (30 Нм); 8 - скоба; 9 - резиновый вкладыш; 10 - гайка (35 Нм); 11 - левая рулевая тяга; 12 - наконечник рулевой тяги; 13 - глушитель; 14 - пружина; 15 - регулировочный болт; 16 - контргайка; 17 - нижний вал
Удалите резиновый чехол с картера механизма.
Закрепите рулевой механизм в тисках за рейку, кок показано на рис. 393, и отверните тягу.
Очистите внутреннюю часть рейки от старой смазки, нанесите новую (рекомендуемая смазка AOF06300004). Вверните в рейку новую рулевую тягу, затянув моментом в 70 Нм.
Установите резиновый чехол.
В случае замены левой тяги следует отрегулировать длину тяги в размер 362 мм (размер «А» на рис. 394).
После установки рулевого механизма отрегулируйте схождение колес и затяните обе контргайки на тягах моментом в 50 Нм.